Как возобновить отношения
Здравствуйте. Сейчас, по истечении года после расставания поняла, что этот человек мне очень дорог и я хочу связать свою жизнь с ним. Как говорится все познается в сравнении. Вот я и сравнила. Около 2 месяцев назад пыталась по инету пообщаться на тему сближения - ответ отрицательный, мол не хочет возвращаться к прошлому после долгой адаптации. Но я знаю как он меня любил и как долго болел после расставания, очень долго звонил моим родственникам, общался, приезжал к ним. Не могу поверить что это действительно все! Может как-то можно вернуть все назад? Может существуют надежные, беспроигрышные методы, способы? Знаю точно, что он один и за этот год никого у него не было. Он в Москве, я в родном городе, но к родителям в родной город приезжает периодически. Как сделать правильно первый шаг, как быть решительной и не отвергнутой? Ломаю голову около 4-х месяцев, но нчего придумать не могу. Боюсь что отталкнет. Не могу без него. Помогите советом

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Вчера узнала, что он начал встречаться с девушкой младше на 8 лет. Встречаются2-3 мес. Проплакала весь вечер. Не могу даже позвонить ему - все номера сменились. Очень очень плохо. Помогите советом. Уже не знаю в какую дверь стучаться((((
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Laska.
В Вашем понимании "любви" совсем нет уважения к нему и его выбору, а только к своему "хочу быть с ним" или все-таки чуточку есть?
Вы фактически просите способыманипуляции, потому что его выбор был не таким, как Вам хотелось. К счастью, психологи манипуляционные методы не дают.
Вы уже 4 месяца всю свою жизнь сосредоточили на мыслях о нем, Вы забыли свои мечты, свои удовольствия, свой смысл жизни ради чего? Уже однажды у вам не сложилось, он уже сделал вывод, что ему не нужны эти отношения, он пришел к новым, так что же Вам дает основания думать, что все снова может получиться? Вы изменились? Теперь Вы будете его ценить? А может он любил именно ту, которая его не ценила, именно за ней он так горевал? Что Вы реально о нем знаете? Сейчас Вы помните только то хорошее, что между Вами было, но не помните что было не так, что так сильно Вас не устраивало, чего так сильно Вам не хватало в отношениях, что Вы решились их прекратить.
Даже если Вы "заставите" его вернуться, то все то что было - вернется с ним и не только хорошее, все по-тихоньку начнет так же Вас доставать, Вы незаметно начнете снова копить раздражения и обиды.
Очень рекомендую очную консультацию, жизнь в реальном мире гораздо ярче, живей и лучше любых, даже самых радужных ожиданий.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Дело в том, что я полгода хожу к психологу (но с ним этот вопрос не поднимала), я изменилась и поняла всё и готова принять все, как есть, просто страшно сделать неверный шаг. Как не ранить его и дать правильно понять что я его люблю (видимо он в этом сомневался, когда мы расставались) и готова ради него на всё(почти), не сделать ему сново больно и дать выбор. В этом весь вопрос!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
За полгода Вы не дошли до того что Вас действительно волнует? Как же может психолог Вам помочь если ничего не знает об этой ситуации и о Вашем к ней отношении?
Вы можете только искренне рассказать молодому человеку о своих чувствах, о возможном развитии отношений так как Вы это видите, а уж его дело делать выбор.
Если он захочет отпугнуться или не поверить или еще чего он тоже имеет на это право, потому что "отпугнуть" Вы не можете, это реакция на Ваши слова и чувства, но он её выбирает самостоятельно и Вы тут никак повлиять не сможете.
"Неверных шагов" нет в принципе, есть Вы и Ваши чувства, он имеет право их либо принять либо нет.
Попробуйте сначала на бумаге составить то, что хотите ему озвучить, а потом можете рассказать ему.
Помните, что в любом случае это не Вы виноваты, а он решил сделать такой выбор.
Поговорите еще с психологом, к которому ходите, он знает Вас лучше, может подсказать упражнения.