чому люди такі злі і недобрі?
останім часом у мене склалося враження. що всі люди злі недобрі і намагаються мені зашкодити та створити неприємності! ось недавно хлопці кинули мені на парту здохлу мишу, а ще вони перед уроком підклали вчительці кнопку і сівши на неї вчителька почала кричати і розбиратися хто це зробив всі підозри впали на мене бо хлопці пачку із кнопками підклали мені у сумку. мене покарали батьки посадивши під домашній арест навіть не вислухавши мене!!!! ненавиджу всіх!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Андрей, в вашем возрасте ненавидеть весь мир - это закономерное явление. Непонимание со стороны окружающих, злость, несправедливость и прочие прелести. Постепенно все это пройдет. Наберитесь терпения и подумайте, чему вас учат подбные ситуации.
Есть такая причта:
Притча о действительности
При дороге стоял ствол засохшего дерева.
Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит полицейский, поджидая его.
Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение.
Но во всех случаях дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Терпения вам и жизненной мудрости.