Нужно быстро принять решение.
Здравствуйте уважаемые психологи.
У меня появился шанс, вернутся на прошлую работу. Я не работаю уже пол года, ничего подходящего найти не могу, увольнялась потому, что нашла другую, более подходящую мне, но так получилось, что было бы лучше что бы я никуда не уходила, условия на прошлой работе на много лучше, да и ушла потому, что мы там познакомились с моим мч. С тех пор, когда он уволился, у меня началось странное поведение. Мне очень тоскливо стало, появилась депрессия, я всё рабочее время думала о нём, о том как мы познакомились, в общем, мне было трудно.
Возможно, это какая то гордость или страх о том что всё повторится, я боюсь возвращаться, но проблема в том, что это единственное место куда меня возьмут. Я с трудом закончила 9 классов, и с 2008 года я негде не училась. Нашла колледж, в котором требования высокие, экономист, даже не представляю как буду учится но есть огромное желание. Для этого мне нужна работа, чтобы оплачивать учёбу и репетиторов. Подскажите, пожалуйста, стоит ли возвращаться на работу?
Спасибо
=)))))

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Марина.
Вы действительно готовы последовать выбору психолога, который он сделает за Вас? А если мнения разделятся, то Вы разорветесь?
Ваша жизнь - Ваш выбор, теоретически выбор можно свалить на родителей, гадалок, подруг, условия жизни и прочее, но вот на психолога редко удается свалить ответственность. Почему? Да потому что психолог точно знает, что в Вашей жизни он не имеет права принимать решения. Любое Ваше решение тем и ценно, что оно ВАШЕ. Вы же не хотите на старости не найти ни одного СВОЕГО СОБСТВЕННОГО выбора в прожитой жизни?
Помните, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, мечтайте и стремитесь осуществить мечты.
Удачи.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Марина. Не совсем поняла, что мешает вам вернуться на работу, что вас останавливает?