Не даю мужу свободы......
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться в себе. Я очень остро реагирую, если муж хочет провести время с друзьями, выплёскиваю на него весь свой негатив, не умею сдерживать себя, хотя очень его люблю. На днях его терпение уже лопнуло, он сказал мне собирать вещи и уезжать к родителям. Пока ещё уладили, только ради ребёнка. Я не знаю, что с собой делать, я ненавижу себя за такие поступки. Как себя изменить и научиться сдерживаться в подобных ситуациях? Ведь он живой человек и терпеть меня сплошное испытание. Как научиться давать делать ему всё, чего он захочет, полную свободу, чтобы было комфортно ему и мне?!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Наталья. Ваш вопрос глубже, чем может показаться на самом деле. Ведь, остро реагируя на желания мужа, вы по сути реагируете не на сами желания, а на тот смысл, который вы вкладываете в это. Что для вас означает делание мужа провести время без вас? О чем вы беспокоитесь? Символом чего для вас это является?
Кто вас научил этому?(как вариант, это работа родительской установки, возможно пришло время выбрать свою?) Позволяете ли вы себе отдыхать отдельно от мужа? Как вы себя при этом чувствуете? Что на это говорит муж, близкие люди?
Я рекомендую вам поработать с этой ситуацией с психотерапевтом очно. В двух словах в режиме переписки все не расскажешь, всех вопросов не задашь и все ответы не получишь. А это очень важно. Вообще, работа над собой - это серьезный и кропотливый труд. Если вы готовы к нему - подумайте над очными консультациями. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам за ответ. О том, что для меня желания провести мужу время без меня, это то, что он его хочет провести с кем-то, а не со мной, не поможет мне с ребёнком. И ещё я не люблю, когда он мне говорит по факту, я не так реагирую, если он предупреждает меня заранее. Отдыхать отдельно от мужа у меня нет возможности, т.к подруги постоянно заняты, да и я сижу с ребёнком.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я вас поняла, Наталья. Как вы наверняка уже поняли, работа в режиме переписки осложняется тем, что ответы на вопросы (а заданные мною вопросы далеко неполный перечень) клиент дает не сразу. Вот из всех мною перечиселнный вы ответили только на один. Понятно, что при такой скорости мы будет год только обстоятельства выяснять. Подумайте над очными консультациями. Это будет быстрее и эффективнее. Удачи вам!