не могу понять любовь ли это, и возможно ли так жить?
Муж пропадает на сайтах знакомств. Выпадает из жизни- весь где-то там. знаем друг друга 7 лет. встречились, потом он уехал на Север, ждала его в верности: любили мы, писали страстные письма. После того как вернулся мы пожили вместе, а только потом женились. Прожили счастливо 3 года. Появился дома нет я ему показала почту, как пользоваться. Потом он начал на атомобильных,так думала я, сайтах пропадать, в три ночи ложился. Доверие было у нас сильное. Потом по здоровью поехала подлечится в санаторий, встретила мужчину, изменила мужу. Мухж узнал. было такое... лучше не вспоминать. Мы остались вместе.Спустя полгода муж оставил почту открытой. захожу и по переписке видно что другая и не одна, и на раз, и когда я спала, и еще до моей измены. переписки продолжаются уже почти три года. с одной стороны понимаю что общение, а с другой: ну раз уж мы семья, если мы вместе, какое может быть общение. Жить не хотелось,легче было то что и я ему больно сделала. Грузит меня эта ситуация, до слез просто. за прошлый год он на телефон потратил 2200 грн на телефон, а это больше его месячной зп на 700 грн. И дело не в деньгах. Не могу понять нужна я ему или нет.Да, не нужна в слезах, без улыбки, ревнивая, злая. Где я упустила? Как сохранить семью? Поговорили- вроде бы с сайтов спрыгнул, в однокласники перетянул новых знакомых:)А я просто сгораю из нутри, ревную его, делить ни з кем не хочу, вранье сплошное бесит. Он говорит что это моя проблема, что я его достала, если я так не могу, то давай разойдемся. А еще говорит что у него никого другого нет. А может он это говорит из жалости. Он очень хороший друг, во многом мне помагает, моим родителям, мы практически не ссорились раньше. я привязалась к нему душой, жизни без него не представляю, вот он и не боится меня потерять.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, tina.
В вашем письме мне некоторые моменты показались противоречивыми: если бы Вы были счастливы с мужем, то вряд ли бы ему изменили, если бы Вы в нем не сомневались, то вряд ли полезли в его почту, даже открытую, если Вам так плохо на душе, а он меняться не собирается, то на что Вы надеетесь? Если Вы надеетесь сами или с нашей помощью его изменить - это не получится, единственное что может получиться это совместная консультация и то, если он захочет (а он по Вашим словам ничего менять не хочет) или Вы можете измениться сами, но тогда может так случиться, что Вас перестанут устраивать такие отношения.
Вы пишите, что "привязались к нему душой", Вы привязались к нему или к тому как Вы его представляете? Действительно ли Вы привязались душой к человеку, который врет, переписывается 3 года с другими, пропадает в интернете сутками, тратит столько денег на телефон, помогает Вам и Вашим родителям? Вы не замечали очевидного, надеялись на лучшее, закрывали глаза на многое, сами врали себе, а он только помогал.
Естественно каждый человек имеет много качеств, Вы пытаетесь их разделить в одном человеке: оставить - "Он очень хороший друг, во многом мне помагает, моим родителям, мы практически не ссорились раньше" и убрать "пропадает на сайтах знакомств. Выпадает из жизни- весь где-то там", но это один человек, как нельзя убрать у человека ногу или руку, так и качества, которые Вас не устраивают. Он один человек и он ДРУГОЙ человек, отдельный от Вас. Он не Вы, он имеет право на свои взгляды, на свое видение ситуации, на свои чувства, на свой внутренний мир.
Вы тоже имеете такие же права, но похоже оставили себе из всех красок жизни только Семейную жизнь.Где ваши увлечения, любимая работа, подруги, хобби? Из многих граней складывается Жизнь, но Вы сосредоточились только на одной, это как если бы решить, что у человека главное - голова, поэтому остальное можно убрать. Как голова, даже самая умная не сможет жить без тела так и Семейная жизнь не может заменить целое.
Подумайте об очной консультации, на ней Вы сможете найти себя, вспомнить свои мечты, увлечения, мелкие радости, понять и принять себя.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, Елена Владиславовна! Вы мне очень помогли:)