Не получаеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер. У меня не получаеться создать крепкие отношение!!!!!!!!!!!!Я знакомлюсь с парнями на первый раз все хорошо, а потом говорят , что позвонят и не звонят. Я познакомилась по интернету с молодым человеком, два месяца мы общались по телефону, потом встретились, пошли посидели в кафе, он мне говорил что я милая и симпатичная,но мне он покозался скромным. Когда он пошел провожать меня на остановку, то спросил у меня как я смотрю чтоб на днях встретиться я сказала что было-бы не плохо, он спросил когда мне можно позвонить я сказала что в любое время и села в маршрутку. Вот уже прошло два дня и он не звонит, я не знаю что делать звонить или нет. Мне показалось что я вела себя слишком прохладно, но я немекнула ему что он мне понравился. Я не могу понят где моя ошибка и почему от меня все "шарахаються"?Теперь не знаю звонить ему или не звонить?Ведь если он не звонит значит не хочет, если б я ему понравилась он бы мне обязательно позвонил бы...Как решить проблему? Дайте пожалуйста какие-то рекомендации!!!!

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Оля.
Зачем Вам "крепкие отношения" с парнем, который в Вас не заинтересован?
Отношения бывают "крепкими" если у людей есть совместные увлечения, почему бы Вам не искать парня с такими же как у Вас увлечениями?
Холодны ли Вы на свидании или горячи дело не в этом, температура - явление временное и проходящее, поэтому на нее не стоит ориентироваться.
Определитесь для себя какого парня Вы ищете, что Вам бы хотелось, чтоб ему нравилось, что могло бы Вас объединять, какие его поступки Вы хотели бы видеть, как Вы видите Вашу совместную жизнь через 10 лет, а через 30? Распланируйте по часам "счастливую неделю".
Эти упражнения Вам расскажут о Вас гораздо больше любых тестов и Вам может стать понятным что в "кандидатах" Вас смутило, почему не зажглись огоньки в Ваших глаза, ведь парень реагирует только на них )))
Удачи Вам.