Помогите пожалуйста!
Добрый день!У меня возникла такая проблемма.Я сегодня сдавал последний экзамен(получаю второе высшее)и познакомился с девушкой.Она очень красива,мила,у неё такие глубокие глаза,что кажется я утонул,кажется я влюбился.Мы с ней общались,мило беседовали о жизни,о делах о бо всём.И когда всё сдали и она ушла,у меня возникло желание её вернуть но было уже поздно.Мы с ней ещё увидимся но я чувствую себя подавленно.Она такая касивая и милая,скорее всего у неё есть парень кроме этого,финансы не позволяют забросать её розами и дорогими подарками(которых она заслуживает) и по этому я не знаю что делать подскажи пожалуйста.Я конечно подойду,возьми у неё телефон в следующий раз,но мне кажется что я не могу на данном этапе дать ей-чего она заслуживает.У меня шок и сметение помогите пожалуйста.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Слава. Прежде всего, хочу поздравить вас с тем, что вы испытали Чувство! Это довольно редко бывает, и мне было приятно читать ваше письмо.
Ваши страхи по поводу того, что вы пока чему-то не соответствуете понятны и закономерны. Но не забывайте, что не соответствуете вы всего лишь вашей собственной фантазии на эту тему. Мнения девушки вы еще не знаете, и, пока самине спросите, не увидетеее реакции - не узнаете. Вы готовы предложить ей нечто большее, чем дороге подарки, достойное финансовое обеспечение и социальный статус. Вы можете предложить ей себя! Свои чувства, заботу, внимание, уважение, принятие. Этого никакими деньгами не купишь! И девушки это очень ценят. Кроме того, не думаю, что, если она не охотница за богатыми женихами, сразу будет принимать от вас дорогие знаки внимания. Как не крути, а это обязывает девушку. И ей в голову может закрасться мысль, что ее покупают. Не лишайте вас шанса такими мыслями! Редко когда случатся, что у искренне любящих людей сразу появляется пятикомнатный пентхауз, высокооплачиваемая работа и дача на Канарах.
Как вам пословица:
лучше сделать и сожалеть о содеянном, чем не сделать и сожалеть об упущенной возможности.
Ничто так не интригует девушку, как блеск в глазах парня, когда он краснеет просто разговаривая, дрожит от прикосновения и готов подарить весь мир.
Хотя, если при ближайшем рассмотрении окажется, что кроме глубоких глаз она ничего не может вам предлжить -эта память уже навсегда останется с вами. Чувство. которое она смогла вызвать - прекрасно! Будет что внукам рассказывать. Удачи вам и взаимной любви!