Почему я чувствую себя никому не нужной?
Помогите...плохо очень..
чувствую себя никому не нужной....в семье, в учебе..
Даже друзья...я не могу с уверенностью сказать,. что могу на них положиться...
Знакомых много...но ни все друзья...те , с которыми раньше очень тепло общалась, сейчас изменилось....холодное общение....хотя я не понимаю, в чем дело....я такая какая была....не изменилась...почему всегда проблему ищут во мне??
Говорят, что я изменилась....
Может я просто не разбираюсь в людях....может те, кого я считаю подругами, друзьями, просто напросто таковыми не являются???
Я не знаю....
У меня почему в жизни так...."Всё хорошо...а через некоторое время резко идет вниз..и становится всё плохо"..
Мне кажется я - ошибка этой жизни....
Мне плохо...очень плохо...
Меня не понимают....или я не понимаю....я запуталась...и не могу найти ответов...
Самооценка на нуле....никакой уверенности в себе....страх...
Прошу помощи!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Оленька, для того, чтобы быть ценной для кого-то, нужно сначала ценить себя.
Холодность в отношениях с друзьями, когда-то близкими - это нормально в вашем возрасте. Многие разъезжаются в другие города на учебу, заводят новые знакомства, появляются новые интересы, старые связи ослабевают. Это закономерно.
Знакомых много, но не все друзья. Очень ценное наблюдение! Настоящих друзей всегда единицы. Вспомните себя в детском саду(если не ходили в д/с, то вспомниет своих дворовых дестких дурзей.)Разве не было такого, что с теми, с кем вы тесно общались, теперь вы даже имени толком не помните? Сейчас происходит то же самое.
"У меня почему в жизни так...."Всё хорошо...а через некоторое время резко идет вниз..и становится всё плохо".." так это не только с вами происходит. Даже метафора такая есть: жизнь как зебра - полоса черная, полоса белая.
Самооценка на нуле - это уже сложнее. Рекомендую с этим вопросом поработать с психотерапевтом очно. Самооценка - это глубокое понятие, которое задевает все сферы жизни человека: работа, контакты, мечты, самоопределение, вера в себя, принятие себя, других, контроль и т.д. в режиме переписки этот вопрос не решается.
Чувствуете себя ошибкой: ошибки можно исправлять. (не в плане, начать все, заново родившись, а в плане проанализировать то, что имеешь сейчас и исправить то, что не нравится)
Что вы можете, хотите, готовы сделать для того, чтобы ценить себя, чтобы учиться быть счастливой? Чтобы гордиться собой?
Подумайте над очными консультациями. Удачи вам и гармонии с собой!