как быть с ним?
добрый вечер! мне очень нужен совет! я встречаюсь с парнем год, он стал меньще обращать на меня внимания, перестал придумывать разние занятия в выходные. этим занемаюсь я, так как мне нехочется превратить эти отнашения в быт. я многа раз пыталас поговарить с ним, узнать в чем причина. и чуствую что я его пилю. а потом получается что я еще и срываюсь на него. мне это очень надоело, я хочу все изменить. я нехочу обежаться на него или пилить. как мне это сделать? а может он меня просто разлюбил, и остается со мной как с удобным вареантом, а может быть расслабился и знает что некуда не уйду? подскажите как быть и как себя с ним вести

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
"Я хочу, я хочу...". А чего хочет Ваш парень? Партнёрские отношения - это партнёрские отношения. Каждый пишет чего он хочет, затем сравниваются два списка, выбирается общее - это база отношений. Затем обговаривается как будут осуществляться (или не осуществляться) желания и планы не вошедшие в общую зону. Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,marianna.
Действительно не ясно из Вашего письма как именно видит ваши отношения Ваш парень, может для него постоянное придумывание было изначально не свойственно и он просто так Вас завоевывал, а может просто он увидел что Вы взяли альтернативу в свои руки и не стал мешать, а может и еще может и еще может и еще... Без него, без его ответов мы с Вами можем только дружно гадать.
Обговорите что для него отношения, как он их видит, что по его мнению делает счастливая пара на выходных и как часто.
Узнайте нравится ли ему Ваши придумки, может он просто доволен выходными на диване.
Пока не обсудите - не узнаете.
Может случиться, что Ваш парень именно так и видит счастье, и то, что для Вас "быт" - для него "семейный уют",тогда подумайте как Вы можете разнообразить свою часть жизни, ведь если Ваш парень и так счастлив, то зачем его напрягать? Развлекайтесь с подругами, запишитесь на кружки, ездите на экскурсии.
Каждый человек имеет право на свое виденье отношений, счастья, отдыха, не обязательно они должны быть идентичны (да и не бывает так никогда), поэтому уважайте его выбор и делайте свой.
Удачи Вам.