муж играет в любовь
С МУЖЕМ УЖЕ ДВА ГОДА ЖИВЕМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ (ОН В ОДЕССЕ РАБОТАЕТ)ВСЕ ВРЕМЯ ОН ИЗМЕНЯЛ МНЕ И ВРАЛ ЧТО СКОРО БУДЕМ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.ТАК Я И ВОСПИТЫВАЮ ДОЧ САМА (ЕЙ ДВА ГОДА).КОГДА ОН ПРИЕЗЖАЛ НА ПАРУ ДНЕЙ,ТО ГУЛЯЛ, ПИЛ,КОРОЧЕ ОТДЫХАЛ,ОБИЖАЛ МЕНЯ.ВОТ Я РЕШИЛА РАЗВЕСТИСЬ.ПОДГОТОВИЛА ДОКУМЕНТЫ И РЕШИЛА НАЙТИ ДРУГОГО,И НАШЛА.КОГДА Я С НИМ ПЕРЕСПАЛА Я ПОНЯЛА ЧТО НЕ ЧОЧУ С МУЖЕМ РАЗВОДИТЬСЯ И МУЖУ ВСЕ РАССКАЗАЛА МЫ РЕШИЛИ ПРОСТИТЬ ДРУГ ДРУГА И ЖИТЬ ВМЕСТЕ МУЖ ПОЕХАЛ ОПЯТЬ В ОДЕССУ СКАЗАЛ НА НЕДЕЛЮ НО ТЕПЕРЬ ПЕРЕДУМАЛ ГОВОРИТ ЧТО ПРОСТИТЬ НЕ МОЖЕТ. ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО ВСЕ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОСТО ИГРАЛ В ЛЮБОВЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, ТАНЯ.
Вы поняли, что не хотите терять мужа, когда переспали с другим, он понял, что не может простить, когда уехал, каждый из вас был искренен в каждый промежуток времени, так что не вижу где тут "игра".
Каждый человек понимает что-то в свой момент времени, Ваш муж понял, что не может простить, когда уехал, в этом его вины нет, просто ему может на расстоянии все увиделось иначе.
Одно смущает, Вы пишете, что Ваш муж Вам изменял, плохо к Вам относился, не уделял внимания ребенку и ... Вы хотите его вернуть. Вы точно хотите вернуть его? Сколько Вы еще готовы будете терпеть такое его отношение? Если Вы действительно готовы и дальше все это терпеть, то можете ему предложить: "Я готова терпеть твои измены, пьянство, готова сама и дальше растить дочь, меня устраивает твое отношение ко мне, только не уходи" Вряд ли такое предложение оставит его равнодушным, но действительно ли Вы этого хотите?
Завести новые отношения не завершив прежние - опрометчивый шаг. Вы еще не расстались душевно с мужем, как Вы можете принять душой другого?
После завершения отношений, лучше какое-то время просто остановиться, подумать и осмотреться, прежде чем нырять в новое.
Рекомендую очную консультацию, если все-таки Вас не устраивает, что Вы позволяете так к себе относиться, хотя если устраивает, то могу пожелать только удачи.