Проблема с мужчиной
Полгода назад начала встречатся с мужчиной 51 год. Он сам начал, я долго думала. пыталась почуствовать хочу - не хочу, в результате что-то почуствовала. поняла. что это "мой мужчина", согласилась. Пока у нас ничего не было, он постоянно вокруг меня терся, все было хорошо, наконец он меня первый поцеловал, потом была общая вечеринка, потом свидание, мы начали заниматся петингом. Потом плавно перешли к оральному сексу, полтора месяца назад занялись вагинальным сексом.
Но! Где-то через два месяца после начала отношений он ушел в депресию, и мы стали видится меньше. Окромя того, мы познакомились с ним в одной организации, и он ушел в депресию после того как мы проиграли. Я выдержала его депресию, не бросила его, хотя он "мочил мне кони". Он затеял масштабный бизнес проект, которому отдает все свои силы и очень переживает если что-то не получается. Постепенно в нашей организации он разочаровался и отдал всего себя проекту.
На День Валентина он меня поздравил, и намекнул, что вечером встретимся. но вечером исчез и выключил телефон. Когда я утром в конце-концов дозвонилась, я услышала что ему очень плохо, и чтобы я его не мучила. Я жутко рыдала, у меня была истерика, но через день я ему написала смсок на тему наших отношений, потом позвонила - мы помирились. поняли друг друга. Потому нас была великолепная ночь, мы впервые занялись вагинальным сексом. На 8 марта он прозвонил, был в другом городе, хотел успеть к вечеру приехать, но не получилось. Потом планироваливстречу - он заболел. Я два раза приходила к нему проведать и поздравить с ДР - имели секс в "економ варианте" (он удовлетворил меня рукой).
Кроме того, у него проблемы с бывшей семьей, сейчас он ни с кем кроме меня не встречается (я склонна ему верить) - он очень агресивен на бывшую женщину, но очень любит их общего сына,заботится о нем, отвозит и забирает из садика. Говорит, что у него внутренний конфликт - выносить ее выше его сил, но он хочет воспитывать своего сына (его цитата). Мне кажется, после общения с ней/ними у него чатсо портится отношения и начинаются такие вот заскоки.
Он заболел, я его проведала. потом уехала на три дня на курсы, перезвонила как он. Он еще обижался на всех своих с организации, что никто кроме меня за него и не вспомнил и т.д. Это было четыре дня тому назад.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Вчера я ему позвонила, он был затурканый и сказал, что готовится к совещанию по своему строительству - созвонимся (что означает, что перезвоню ему я). Вечером мне захотелось игривости - я ему позвонила - он два раза не взял трубку. Потом я ему написала нежно-заботливо-пикантные смс - он не ответил (он вообще неч атсо отвечает0, перезвонила после смс - не взял трубку. Я поняла, что начался очередной "заскок". Перезвонила утром - не берет, позвонила с другого номера - взял, попросил его не мучать и не звонить. Я написала смс, что мне не приятно, что он хамит человеку, который к нему хорошо относится, и что я его ничем не обидела, а знать, что у него случилось я не могу.Примерно такая же размолвка была тогда. полтора месяца назад на День Валентина.
В сексе он очень опытный, но слаб физически. У него плохо стоит, падает, и достичь оргазма ему сложно. Но он очень раскованый предлагаетмного интересных вещей. Дело в том, что до него у меня не было 3 года секса, т.к. я рассталась с Любимым, с которым была сексуально 1 раз и которого очень люблю до сих пор, но мы вместе уже не будем. С этим новым я хочу отогрется и научится сексу, т.к. он очень ласковый и умелый, мне же в мои 25 хочется секса часто физически, и чисто интересно научится. А ему, мне кажется секс уже не интересен (тогда зачем он вообще начал наши отношения?), и может быть, ему не интересно, т.к. ему сложно достичь оргазма? Ноя стараюсь!!! Мой Любимый у меня кончал хорошо! а с этим я комплексую, т.к. ничего толком не получается, и его оргазм мы организовуем вместе - он помогает руками.
Расстатся я с ним не могу - мне очень сложно найти мужчину, и если я с ним уже переспала. то я не могу его так быстро бросить, я соединяюсь с мужчиной духовно и физически. Если я с ним расстанусь, я опять буду долгое время без секса. А время идет, в 25 лет как-то знать, что ты занималась сексом только 2 раза в жизни как-то не правильно...
Мы помиримся с ним как месяц назад? Или это его "Не звони мне" означало "Не звони мне вообще никогда"? Или только на период "заскока"?
Может ли быть, что он избегает секса из-за того, что трудно достигает оргазма, т.я. секс ему не интересен? Или из-за того, что у него плохо стоит? Так я не требую от него ничего сверестественного и нормалььно отношусь, когда у него падает...
Как мне с ним помирится?!!! Мне это очень надо!!! И как наладить более частые сексуальные контакты?!!!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Singi.
51 год для мужского здоровья не проходит бесследно... То, что Вы нормально относитесь к его слабости не значит, что он так же относится к ней нормально.
Определитесь сначала что именно Вы хотите, каких именно отношений, напишите на листке бумаги какие именно отношения Вас устроят, что именно Вы хотите видеть от него и что именно готовы дать взамен. Определитесь сколько времени Вы готовы отдать этим отношениям "лет 5, чтобы научил всему что знает" или навсегда? Подумайте как Вы видите ваши отношения через 10 лет, ему уже будет 61, а Вам только 35, а через 20 лет? Ему будет 71, а Вам все еще 45. Готовы ли Вы к этому? Готовы ли Вы к тому, что его "слабая сила" не будет дальше сильнее, что через некоторое время она вообще может иссякнуть?
Когда Вы четко определитесь с тем что надо Вам в отношениях, какими они должны быть, как надолго - можете рассказать ему о своем видении ситуации. Когда он будет понимать истинное положение дел, когда он будет знать на что с Вами он может рассчитывать, он сможет сделать выбор нужны ли ему такие отношения.
Его выбор - его право, когда его выбор будет основываться не на его догадках, а на том, подходит ли ему Ваше предложение, это будет осознанный выбор и его стоит уважать.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Ініціатором бу він - отже як розуміти "нужни ли ему отношения"? Я в той момент тільки-но вирішила, що нарешті готова відкритися для другого чоловіка після трирічного утримання після Кохання.
Я не можу розійтися з цим - ми з ним спали! А якщо я була близька з чоловіком, то для мене це серйозно - я ду-у-уже довго наважуюсь на цей крок, і цей такий чоловік стає частиною моєї біографії, це для мене дуже глибоко. Я не можу так - перепихнулися - пошол, казьол на фіг!
Він, на мою думку, по натурі "одиночка", наврядчи він хоче жінку,я ка б булав нього дома, більше йому підходить кохана жінка, типу гостьового шлюбу. Мені так здається. І це смае треба мені. Він мені цікавий і як особистість і як чоловік. На який період я планую? Як казав Володимир Семенович "а в прошлом не хоч у- А В БУДУЩЕМ - НЕ ЗНАЮ!". Я не можу плануватис овї почуття, але знаю, що декілька років хотіла б бути з ним. Я хоч увзаємний моральний союз і сексуальний. Що я можу йому дати? Я сприймаю всі його "заскоки", із задоволенням ми морально підтримувала. але він же мовчить!!! заховається в печеру і мовчить, ще й рикає на мене!!! Думаю, що можу дати йому сексуальне задоволення, хоча я не досвідчена, але я дуже відкрита до нового і фізично цілком йому підходжу (чисто фізіологічно - я недосвідчена і туга, а він навпаки слабкий), не думаю, що з кимось йому має бути краще ніж зі мною. Я не знаю, що йому ще не підходить, коли молода ласкава дівчина, яка терпить всі його "коні" і не вимагає матерілаьних благ, з ним - що ще йому не так? Мені ж, я писала - потрібна сексуальна і моральна підтримка. окрім того я в попередній темі писала про совю специфічну реакцію - на тсрес я реагую сексуальною збудженістю і мені потрібно притулитися до чоловіка.
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=7478
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Вы пишите, что инициатором был он, но инициатором чего именно? Инициатором каких именно отношений, на какое время?
Из Вашего дополнения я поняла, что Вас устроит "гостевой брак" на несколько лет, в котором Вы будете терпеть его "коні" если он будет обучать Вас тому что знает и регулярно (опять же не ясно что именно для Вас регулярно: раз в день, в неделю, в месяц?) давать Вам близость, кроме того будет Вам давать сексуальную и моральную поддержку взамен на Вашу.
Теперь, когда Ваши ожидания и желания более-менее четко выражены, можно узнать у него согласен ли он на такие отношения, в таком виде и в такой форме и на такой срок и с таким режимом.
Если его что-то конкретное не устраивает в перечисленном, то Вы можете либо уступить либо предложить компромисс, но это уже будет конкретная тема для разговора, это можно будет обсуждать и об этом можно будет говорить.
Узнайте у него как он видит ваши отношения, в каком виде, форме и на какой срок он их хочет. Если ваши видения совпадут - совет вам и любовь, если будет непонимание в чем-то конкретном, то сможете это предметно обсудить.
Доповнення від автора питання ·
Регулярно для ене (в ідеалі) це декільк араз на тиждень секс, в перервах між цим петінг і активне спілкування (тел., смс. соц. мережі). Але враховуючи його фізичні можливості і зайнятість, я розумію, що це так не буде і тому готов ана компроміс хоча б раз на два-три тижні.
Він ініціював відносини, потім, коли ми близькі постійно озвучує сексуальні фантазії-плани, тобто я так розумію, він хоче їх реалізувати зі мною.
Ви дещо брутально перефразувалимою думку, ну або ж я її невнятно висловила. Я мала на увазі, що розумію, що в кожної людини совї таракани в голові, в мене їх теж достатньо, і я згідна розуміти його. Але ж хай він не мовчить!!! Як я можу зрозуміти біль чоловікак, коли він його не озвучує, а лише агресивно порикує? І не обучать, я б не сказала. що він для мене секс-інструктор, я просто хочу щоб він ввів мене в сексуальний світ. Це психологічно для мене різні речі. Я ж кажу - я дуже відповідально ставлюся до вибору чоловіка, сексуального партнера і дуже глибоко впускаю його в себе (в психологічному сенсі).
Але ЯК мені щ ним про це поговорити? І так щоб це не завершилос ярозривом?
я його якось запитувала чи цінує він наші стосунки. Він сказав, що так, бо почуває в них тепло. Але він періодично говорить, що він для мене неперспективний і т.д. Не знаю - чи це натяк на те, що нам треба розійтися, чи чоловіче кокетство на тему "я не хочу псувтаи тобі життя"...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Пока Вы с ним не поговорите угадать что он где имел ввиду невозможно.
Как поговорить? Возможно для Вас, чтоб разговор был просто как обсуждение отношений и их перспектив?
Если обсуждение будет вот таким же открытым и предметным, таким же искренним, как Вы сейчас, то Вы будете понимать реальное положение дел. Теоретически в состоянии неопределенности можно находиться достаточно длительное время. Если Вы готовы к встрече с реальностью, то говорите о реальности, то что в Ваших отношениях он чувствует "тепло" - хорошо, но сходится ли у вас понимания какими должны быть отношения между вами, это можно выяснить только обсудив вдвоем.
Доповнення від автора питання ·
Я боюся. Якщо ми розійдемося це буде дуже важко. Якщо я переспала з чоловіком, це для мене дуже глибокий зв'язок. Я не можу ламати свою психіку згадуючи з ненависю свого колищнього коханця. Тому й обираю чоловіка дуже ретельно і довго буваю сама.
Як з ним зараз поговорити, коли він сказав "Не дзвони" і роздратований? Я зараз пишу йому листа, перешлю йому по соц. мережі. Але в нього "премила" звичка не відповідати...
Доповнення від автора питання ·
Ну що робити? Ви розумієте, що це дуже важливо?!!! Я не можу другий роман після того як я ледь відтаяла від попереднього та кприпинити!!!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если Вы и Ваш мужчина хочет продолжения отношений, значит все может получиться, но если он не хочет, то ни Вы ни мы не имеем права заставлять его или как-то им манипулировать для этого.
Ваше дело - рассказать ему о своих чувствах, о том как Вы видите перспективу отношений, но если он не захочет, то заставлять его просто негуманно.
Доповнення від автора питання ·
Зато гуманно заставлять другого человека, то есть меня страдать...
плюс,я же говорю - у него какой-то "заскок", явно вызваный какой-то пробленмой. Не может ли он сейчас на горячую руку порвать отношения? НОГ! выждать я не могу. я очень страдаю и сейчас не могу нормально существовать - я во-первых действую на нервы родным, а во-вторых выгляжу идиоткой на работе.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Вас никто заставить страдать не может. Вы можете выбрать страдание как реакцию на обстоятельства.
Если один человек решит оскорбить другого, то этот другой станет перед выбором реакции: он может либо оскорбить в ответ, либо обидеться, либо начать страдать, либо разозлиться, либо промолчать, либо пожалеть этого человека, может пожалеть себя, может подумать, что у оскорбившего неудачный день и не принять это на себя.
Выборов масса, почему Вы выбираете для себя - страдание сможете разобраться на очной консультации, в режиме переписки такие вопросы не решаются.
Доповнення від автора питання ·
А если по-сути? Я осознала свои желания и потребности и понимаю. что мне очень будет ббольно если прервется этот роман, т.к. он очень мне важен, после всего того, что я пережила после прошлого. Мне нужно с ним помирится. КАК?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если по сути, то еще раз повторюсь: дело не в нем, проблема не с ним, а в том, что Вы ответственность за свое счастье свалили на него. Если он будет рядом - я буду счастлива, если нет, то нет.
КАК ЗАСТАВИТЬ другого человека делать то, что он не хочет я если бы и знала, то не сказала, манипуляцией психологи не занимаются.
Напишу еще раз, может Вы все-таки услышите: дело в Вас, только в Вас, в том, что Вы страдаете - виноваты только Вы, это Ваш выбор, будет он рядом - Вы найдете другой
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Извините, ушло недописанным.
...Будет Ваш мужчина рядом - Вы найдете другой повод страдать.
Страдание и его причины в Вас, почему-то Вы хотите страдать, почему - можно выяснить на очной консультации.