как говорить?
Здравствуйте. Я рос отдельно от общества. Сейчас мне 23 лет. но я до сех пор ничего не понимаю. как вести себя в среди общества? как разговаривать с незнакомыми, как отвечать правильно (перед этим понять) на вопросы "взрослых людей". У меня какой-то невидимый барьер и я столько стараясь до сех пор не могу пересекать. пожалуйста дайте советы что мне делать, с чего начать, время уходит а я стою как раньше на месте. спасибо за ваше ответы.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравтсвуйте, Шахрух. Ваше письмо звучит странно! Судя по тому, что вы умете писать, а значит и говорить, вы росли не совсем отдельно от общества. Общение с незнакомыми людьми принципиально мало чем отличается от беседы со знакомцами. Понаблюдайте за собой. Что вы цените в собеседнике? То и старайтесь дать ему тоже. В обществе обычно в цене люди, которые способны слушать и слышать собеседника, умеют поддерживать разговор, способны ясно доносить свои мысли, с уважением относятся к мнению собеседника, не выражаются крепким совцом не к месту, умеют конструктивно выходить из конфликтов, дружелюбны, несклочны, улыбчивы. Ну, как-то так.
Большинство этих умений приходят с практикой. Побольше общайтесь и находите свой стиль. Если же что-то внутренне мешает вам вести социально активный образ жизни - приходите на консультацию. Попробуем разобраться в чем тут дело. Удачи вам и настоящих друзей!
Алена Михайловна Леванда психолог
Здраствуйте Шахрун.Если нас интересует тема,которая нам интересна,мы берем литературу,сводки на нее и изучаем.Тоже самое я предлагаю сделать вам,если вас интересует манера поведения в данном обществе надо взять литературу и изучить ее, а затем применить на практике.Желаю удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Шахрух.
Когда общаетесь со "взрослыми людьми", помните, что они точно так же думают о том, какое впечатление они на Вас производят, они так же боятся сказать глупость, они так же подбирают слова, они так же переживают, просто Вы за своими переживаниями этого не замечаете.
Вам 23, во сколько Вы разрешили себе стать "взрослым человеком"? Сколько лет Вам должно быть, чтобы Вы чувствовали себя уверенно?
С Вашим запросом можно как работать на очной консультации, так и на тренингах коммуникативности (общения), на очной консультации можно разобраться в причинах, измениться изнутри, а на тренингах закрепить уже навыки общения среди людей.
Удачи Вам.