Девушка бросает меня уже месяц, а я за ней бегаю..переменный успех...но в конце концов на начальной точке. Что делать?
Здравствуйте.
Мы с девушкой встречаемся уже 8 месяцев. Всё было хорошо..ссорились мирились..ну как все.
А потом как-то потихоньку помаленьку у ней стало портиться отношение ко мне..дошло до расставания, но я через некоторое время добился её. Так было несколько раз..
Мы недавно помирились, сняли квартиру чтобы устроить романтический вечер и всё было хорошо. Но на следующий день мы поссорились из-за того что она хотела общаться с моим другом а я нет. Она описала это как то что я ущемляю её. После мы поговорили и она сказала что устала от таких отношений, хочет быть одна..что не любит меня, что ей противен. А возвращалась ко мне все разы только из-за того что у ней нет столько силы воли, что ей надо чтобы я её бросил. А она просто скучает по мне как по человеку....а по отношениям нет. Говорит что не любит и то что давно об этом думает...что делать? Уже ситуация такая была, я её добился она вернулась, и вроде всё хорошо...но потом вот так вот. Такое ощущение что она залезла мне на самую голову и сидит там управляем мною...я не знаю что делать.
Но не смотря бы не на что если бы она вернулась и больше никогда не бросала..ну или хотя бы так часто я бы на всё закрыл глаза легко. Ещё я знаю она говорила давно что принци всегда добиваются. Ещё такое ощущение что чем больше я ей говорю люблю тем больше она меня нет(
Помогите пожалуйста.
С уважением Алексей.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Алексей.
Один раз отношения развалились, но Вы их склеили снаружи, ничего не изменив внутри, естественно, что они будут разваливаться снова и снова пока не будет качественных изменений.
Вы говорите ей: "Люблю", она Вам временами отвечает: "Люблю", но каждый из вас в это понятие вкладывает свои смыслы и от их несовпадения все снова и снова разваливается. Если Вам на улице незнакомая девушка скажет "люблю", то Вы сначала попытаетесь выяснить у нее что именно она имела ввиду, а "своей" девушке Вы приписываете такое же понимание "любви" как у Вас.
Вы видите, что есть непонимание, но пытаетесь склеить все "волшебным словом".
Попробуйте сначала для себя определить хотя бы 20 дел, которые могли бы указывать на то, что девушка Вас любит (это должны быть легко выполнимые дела, но которые дадут Вам эмоциональный отклик), можете предложить и своей девушке составить такой список дел, которые по её мнению должен делать любящий молодой человек. Нехитрая задача сравнить эти списки, не так ли? Попробуйте "поиграть" в течении недели выполнить её список, если она согласится выполнить Ваш. Когда Вы примерите на себя её ожидания, а она - Ваши, станет понятнее готовы ли вы быть вместе, если же сразу какие-то пункты будут невыполнимы, то тоже выясните моменты принципиального различия, можно в таком случае либо заменить их, либо придти к компромиссу.
Это только один из вариантов хоть немного понять друг друга, выяснить ожидания.
Проще и быстрее сделать это на очной консультации.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое! Не ожидал так быстро и чётко получить ответ! Это на самом деле так!!
Можно ещё спросить:
не советуют дать своей девушке передышку..чтобы она отдохнула...подумала обо всём. Стоит ли так делать? или сразу принимать кардинальные меры. Я так говорю потому что на звонки и смс она не отвечает..
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если она не хочет общаться, то можно у нее узнать когда именно она сможет и захочет это делать.
Она имеет право на молчание, а Вы имеете право предложить свои варианты. Она имеет право либо согласиться либо отказаться.
Важно принять её выбор, чтобы она поняла, что Вы её уважаете.
Удачи Вам.