Как сохранить отношения *?*?
Здравствуйте!
У меня проблемы с парнем .
Мы очень часто ссоримся по глупостям . Бывает надоедает слушать его разговоры про всякую чушь, а когда говорю что мне не интересно он обижается ...
Мы с ним как 2 года вместе .. Не одного дня я не провела без него . А если не выйду то все мы расстаемся. Как это понимать?
Пару дней назад мы ходили с моими одноклассниками на лекцию и он нагрубил девушке . И заставил что б она пересела .Ей стало обидно очень и она ушла .. Я ему сказала что так делать нельзя , А он ставит себя самым главным и говорит всем что бы его слушали , а если такого не будет разобьет лицо . Разве так можно? Это был не один раз , я осталась без друзей , и сейчас почти без него . Я его очень люблю , но бывают же какие-то меры . Постоянно пытается меня унизить . А перед моими родителями оправдывается всякими методами .
Подскажите что мне делать , я очень хочу быть с ним но и такое же терпеть не могу..
Спасибо, вам большое )

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Даша. Сколько вы еще готовы терпеть унижения, отсутствие друзей, постоянный контроль, ревность(не только к парням, а вообще), оправдывания перед родителями, агрессивность, шантаж, если это все приправить словом "люблю"? Вы именно так представляли свою жизнь? Об этом мечтали, играя в куклы? Хотите, чтобы ваши будущие дети тоже жили в такой атмосфере? Хотите в один прекрасный день понять, что вы больше не интересны своему м.ч., а уйти, поговорить будет не с кем? Вам 16 лет. Вы ГОТОВЫ начинать свою взрослую жизнь с такого? Тогда удачи!
Если нет, поговорите с родителями, попробуйте поработать с психотерапевтом очно. Нужно понять, откуда появилась эта зависимость, что вас в нем так привлекает, как исправить ситуацию. Удачи!