Не знаю как узнать действительны ли его чувства - боюсь задать неправильный вопрос.
Здравствуйте.
Мой молодой человек старше меня,ему 28 лет(мне 20)-но разница в возрасте меня не волнует и даже наоборот-считаю,что это хорошо,хотя иногда думаю,что именно из-за этого у меня возникают какие то вопросы.
Познакомились мы через интернет 2 года назад и несколько месяцев просто общались(обо всём на свете),потом он предложил встретиться,чтобы виртуальное общение перевести в живое.Говорил,что для моего возраста я очень интересна и умна.Встреча и совместный вечер понравились нам обоим и следующие несколько месяцев мы встречались,что бы прогуляться,я звала его со мной на пленэры,он приглашал меня куда то-таким образом,постепенно завязались серьёзные отношения.
Из его прошлой жизни я знаю,что он два года прожил вместе с девушкой(это было за 2года до меня).По его словам-он её очень любил и говорил,что после их расставания он не знал как жить дальше и буквально "умер" и навряд ли сможет полюбить меня так,как я этого хочу.Больше чем полгода назад на его компьютере ещё хранилось видео с ней,но сейчас его уже нет.
Он не любит выражать свои эмоции и чувства(по крайней мере так мне сказал) и то,что я ему дорога и нужна я слышу только тогда,когда сильно чем то на него огорчена.Этот человек очень спокойный.Знак зодиака - близнецы.Работает программистом.Добрый, умный, спокойный(иногда чересчур),домашний,когда я с ним он меня всегда веселит, пытается сделать приятное-пусть даже в мелочах,с ним я спокойна и даже не думаю,что есть какие то проблемы,никогда не повышал на меня голос.Он очень не любит отвечать на вопросы и когда заходит разговор об отношениях,то молчит-а я чувствую себя виноватой(хотя он говорит,что это не так) и расстраиваюсь, выговариваю всё это,но он всё равно молчит.Но через пару часов или на другой день сам пишет/звонит/извиняется.
Я понимаю,что,возможно,мой возраст и мой характер подразумевает излишнюю эмоциональность+я много оказываю ему внимания.А его меланхоличность не всегда уместна. Н.р.: одно время мне очень сильно не хватало от него каких то слов,я не знала, что(!) я для него значу-я ему об этом сказала,он опять промолчал,но постепенно,он стал исправлять то,что мне не нравилось, и выражать свои чувства.На сколько я в курсе его планов,то в дальнейшем он связывает наши судьбы,но иногда я всё таки задумываюсь о том,действительно ли я ему нужна в жизни или просто "хороший вариант" для будущего?
Не знаю как узнать действительны ли его чувства-боюсь задать неправильный вопрос и стать для него неподходящей,маленькой,глупой.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
P.s. Он внимательный. Всегда мне помогает, часто решает какие то мои проблемы. Но он не часто говорит мне о своих чувствах и иногда я думаю, что не настолько ему близка. Мне хочется большого ко мне внимания. Постоянных ласковых слов и т.д.
Поскольку он молчалив и немного замкнут, он очень часто просто слушает, что я ему говорю, что мне не нравится и чем я недовольна и просто молчит. А потом старается это исправить. Мы оба расстраиваемся, а я потом себя ещё и виноватой чувствую, потому что не хочу причинять ничего плохого. Даже ставит в неловкое положение тоже не хочу.
Не знаю как понять, как(!) я в его глазах выгляжу..
Не знаю за чем пишу всё это, видимо, взгляда со стороны - за любое мнение и совет - спасибо.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,Виктория.
А зачем Вам настолько повышенное внимание с его стороны? Вы чувствуете себя неуверенной? Вы переживаете, что для него Вы "маленькая"? Так он тут абсолютно не при чем. Это Ваши переживания,Вам с ними и справляться, лучше и быстрее с помощью психолога, но теоретически можно и самостоятельно.
Хочется добавить, что пока Ваша жизнь сосредоточена только на нем, что он думает, что делает, как провел день, как посмотрел, что сделал, что сказал, как сказал, сколько раз поцеловал и прочее - Вы из яблока превращаетесь в огрызок.
Если бы Ваша жизнь была увлекательной, интересной, яркой, то и Вашему молодому человеку было бы интересно с Вами, может он бы начал за Вами тянуться, а так зачем ему что-то делать, как-то на Вас реагировать, если ему и так Вас выше крыши хватает? Он же понимает, что любое его движение в Вашу сторону спровоцирует цунами в его сторону.
Направьте свою энергию в мирное русло, не такая уж большая разница 8 лет, Вы тоже можете быть для него интересной, если станете интересной себе.
Удачи Вам.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
P.S.: действительны ли его чувства проверяется не словами и поцелуями, а делами: вниманием, заботой, уважением.