Философия...
помогите понять эту цитату...у меня много мыслей...но я так и не пойму,что она значет " В падении до неба никогда не
станет страшно .В любом случаи
мне за <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> не дадут оскар..."
простите что не в тему!!!)
буду благодарна,если ответитн:)

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Алиса! При взгляде на одну и ту же табуретку у разных людей мысли будут разные и при этом все они будут правильные!
Здравствуйте, Алиса
Если я начну объяснять эту цитату, я либо скажу так, что будет понятно мне, но не будет понятно вам. И вы получите еще одну цитату (мою) и будете пытаться разобраться уже в 2. Вряд ли это облегчит процесс понимания.
Либо я выскажусь предельно понятно. И тогда лишу вас возможности самой выработать в результате мышления понимание значения, что точно не будет помогать вашему развитию.
Тогда - зачем же мне объяснять эту цитату, которая была кем-то придумана и выставлена в статусе? Или вы знаете автора?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Заинтриговали! А можно узнать, кто автор?