Как стать организованной?
Здравствуйте! я очень не организованный человек!и сюда относится несколько проблем: я всё время опаздываю!хотя у меня полно может быть времени, но выбегаю из дома я всегда в последний момент, или случаются какие то форс мажоры! сначала я отшучивалась, но теперь это раздражает не только моих друзей и преподавателей, но и меня!!! с вечера не могу заставить себя собрать вещи:либо я валюсь с ног от усталости, либо не хочется опять погружаться в утренние проблемы уже с вечера. а утром ругаю себя за это!
потом я всё время всё теряю. в комнате у меня жуткий беспорядок:у вещей нет своего места. подскажите пожалуйста, как всё впривести в порядок!уже меня саму всё это раздражает.(а в комнате убраться иногда просто лень...)

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лилия, давайте попробудем определиться, что для вас означают некоторые слова:
лень. что для вас лень?(я работяю в русле позитивной психотерапии, и интерпретации с ее точки зрения отличаются от общепринятых. Может это вам поможет взглянуть на ситуацию по-другому.:)
лень - это способность не брать на себя выполнение явно завышенных требований.
пунктуальность - способность правильно распоряжаться своим временем. Если вы опаздываете - это способность распоряжаться СВОИМ временем так, как удобнее вам, а не как лучше для кого-то.
беспорядок - гибкая система расположения вещей, при которой непосвященному человеку сложно разобраться что к чему. Умение создать свой неповторимый мирок.
А как вы интерпретируете все эти слова? В чем отличие? Какая интерпретация вам больше нравится?
Способности, которые вам нужно задействовть в этих ситуациях: пунктуальность (как у вас обстоит дело с пунктуальностью? если отрицательно - это не означает, что ее у вас нет. Просто вы приоритеты расставляете так, что успеваете одно(для вас внутренне более важное, например, насладиться утром и понежиться в постели, вместо того, чтобы вскакивать и бежать кудоа-то сломя голову), и соответственно не успеваете другое.) И так по каждому пункту пройдитесь. Итак:
пунктуальность, порядок, послушание, вежливость, прилежание, деятельность, бережливость(я берегу свое время для себя). надежность, точность, образец для подражания, время, сомнение, уверенность.
Если сложно самой справиться с этим обьемом информации(а нужно работать, а не филонить!), то приходите на очную консультацию. Так дело пойдет быстрее и эффективнее. удачи!