Меня считают стукачом!
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? В моем классе у меня всегда отношения со всеми были хорошие. Но недавно один мой "крутой" одноклассник обвинил меня в том, что я стукач и доложила на него. Теперь вся его компания считает меня стукачом, это ужасно не приятно, когда ты идешь, а тебя обзывают в спину. Это просто портит мне жизнь, ведь положение в школе у меня было хорошее до этого момента.А проблема ведь в том, что я действительно ни на кого не стучала, это его предположение, как он выразился "я идеально подхожу на эту роль, потому что я в хороших отношениях с классным руководителем", а я даже врага, если мы в одной команде, не сдам. Как мне доказать, что я не виновата, как заставить его перестать гнать на меня? Я очень жду ответа.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Сонечка, чем больше вы будете пытаться доказывать кому-то, что этого не делали, тем больше вас будут травить. Люди так устроены. Считается, что если оправдываешься - то Есть за что. ВЫ уверенны, что истинная причина травли - это предположение одноклассника о том, что вы его сдали? Может вы как-то перешли ему дорогу и он решил вот так отомстить? Не было случаев ваших столкновений?
Что значит "крутой"? Богатые родители? первый заводила в классе? задира-двоешник, который достает пол-школы? Поясните подробнее.
Доповнення від автора питання ·
Под понятием "крутой" я имела виду, что он , можно выразиться, первый заводила в классе, он главный в компании, а к его компании принадлежат не только люди из моего класса, но и из параллельного и из младшего класса и из старшего. Если он травит меня, то это делает и вся его компания. Если бы он так думал один, то может я и не обратила бы внимания, но когда так из-за него думает очень много людей, то это очень неприятно и портит мою репутацию и положение в школе. И я вообще не знаю почему он так со мной, я ведь нравилась ему на начале этого года и он всегда был обо мне очень хорошего мнения.Я совершенно запуталась.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Так может дело как раз в том, что вы ему нарвились? Может она так "умело" обращает ваше на себя внимание (ну как в первом классе мальчики за косилчки дергают девочек, которые им нравятся). На счет того, что с его подачи теперь о вас так думает много народу - не согдашусь. Они не думают, они вторят ему. Есть ли у вас возможность поговорить с ним? Спросить, за что он так с вами обращается? Сказать, что вы не заслуживаете такого, что ничего ему плохого не сделали. Может в нем совесть заговорит. Что по этому поводу говорят ваши родители?
Доповнення від автора питання ·
Поговорить с ним?Я уже подходила к нему. спрашивала почему он так со мной, а он как-то отдаленно отвечал, что он просто думает над тем кто это может быть и конкретно никого не обвиняет. Я успокоилась. Но потом, когда я проходила мимо него и его компании, то они закричали мне вслед "Шухер, стукач". Я никак не среагировала. Знаю, что еще раз с ним говорить бесполезно, он очень странный человек, что-то себе надумает, а потом гадай, что у него на уме, а сам ,я знаю, очень стеснительный и , мне кажется, закомплексованный и , ксати, говорить по этому поводу он не хочет. Родителям я ничего не хочу рассказывать, на то есть свои причины. Может мне просто не реагировать? Но понимаете из-за него на меня будет смотреть косо чуть ли не вся школа, это такая себе цепочка. Ему то все равно, он, негодяй, уходит после 9 класса, а мне еще оставаться в школе, потеряю репутацию, а потом ее не восстановлю. Я очень сильно переживаю и не знаю как себя вести в школе.Как же мне быть?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если он не из тех людей, кторые могут устроить физическую расправу, то можно вызвать его при его свите на серьезный разговор. Пусть докажет фактами свои слова. Пусть ответит за базар. То, что по вашему менению на вас косо смотрит вся школа, это от части неправда. У большитства людей есть чем заняться и помимо разборок полузнакомых людей. И, если вы говорите, что он уходит после девятого класса, так это вам на руку. Уйдет он - уйдут и толки. А репутацию свою вы быстрее потеряете, если будете оправдываться или пытаться доказать, что он неправду говорит.
Попытайтесь эту ситуацию рассматривать как жизненный урок. Поверьте, все, что сейчас происходит в школе очень быстро забудется, когда вы ее закончите. А вот с достоинством выйте из этой ситуации - это сильная позиция. И те же одноклассники, которые вас сейчас напрастно обзывают, после того, как сами хлебнут взрослой жизни, несправидливости и подхалимства - будут вас заочно уважать. Держитесь! Желаю вам поскорее забыть эту историю и жить дальше!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое! Вы меня подбодрили:)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Пишите, если понадобится поддержка. Удачи вам!