об измене
Добрый день!
У меня следующая проблема, которая гложит меня уже месяца 4. Тогда я узнала об измене своего парня. Случайна нашла фотографии другой девушки в нижнем белье. Эти картинки теперь в моей памяти,и часто перед глазами. Я всё рассказала ему, он признался, что такое за 5 лет наших отношений было трижды с разными девушками.Говорили о причинах,что ему не хватало грубых отношений,а со мной он так поступить не мог...Всё усугубляется тем, что мы уже планировали свадьбу летом, и тем, что он сейчас служит в армии,т.е. общаемя мы только по телефону.Всё это время,что он служил,это не было помехой,а крепло ощущение любви,что нужен только этот человек.Никогда не изменяла,и представить себя не могу с кем-либо. Часто находит обиды на него и некоторая злость,понимаю,что не прощу ему этого. и никогда не забуду такого.Часто пытаюсь порвать связь с ним,но нам обоим тяжело.Он говорит,что не представляет жизнь без меня.Ему и так не просто сейчас.Я тоже не представляю жизни раздельно.Всегда возвращаемся к общению.Виделись только одну неделю,но и тогда ничего не решилось.Влечение взяло своё, проявились чувства,кроме того присутствует сексуальное влечение к нему. Для меня видится одно решение - строить дальнейшую жизнь с человеком,который потерял всякое доверие со стороны,я не могу, можно быть друзьми (только плохо получается).хоть он и говорит,что такого больше не будет,что ошибки он усвоил,что армия людей и взгляды на жизнь меняет.Но такова его натура, моё мнение - ошибка это когда совершил один раз и осознал, а не трижды. И то всё потому,что я узнала.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
КсенияЯ, вы не сделали запрос психотерапевту. Чем вам помочь?
Катерина Анатолевна Фетисова психолог
здравствуй, ксения. проблему вы озвучили. но вот никак не пойму - чего же собственно хотите вы. к сожалению, такая ситуация може т случится с каждым. и для дальнейшей работы, ответов - необходимо что бы вы сделали выбор - простить(будет не легко - отпустит самое тяжелое) или уйти. в любом случае выбор за вами. и тогда сможем вам помочь. ХОТЯ. вы можете сказать - не могу выбрать. для сопровождения в этом вопросе расскажите больше о себе - что чувствуете - а то много общей информации. удачи
Доповнення від автора питання ·
Мне очень тяжело определиться в данной ситуации и сделать окончательный выбор. Но в первую очередь, наверное, мне нужен совет о том,как бы не зацикливаться на проблеме, не прокручивать в голове одно и то же и не держать обид, которые портят нервы,мешают жить полноценно и наслаждаться жизнью.
К тому же, эта ситуация отражается на восприятии других людей и доверии.Такое ощущение, что теперь невозможно доверять никому,если самый близкий человек так подставил (предал). Как теперь верить мужчинам? Ощущение,что они все такие,что врут,что всё это ложь про чувства.
Катерина Анатолевна Фетисова психолог
прости что долго не отвечала. за один момент перебороть все чувства невозможно.во-первых дайте себе время. во-вторых, жить прошлым - это не жизнь , а пребывание в переживаниях событий. которые прошли и их не изменить. каждый из нас когда-то что-то делал неправильно, ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. вам необходимо прежде всего захотеть или простить и тогда вспомнить почему вам дорог этот человек или бросить - но отпустить обиду. вы видели когдато своего близнеца? думаю нет. даже близнецы по характеру не похожи между собой - так что и все мужчины разные. поработайте со своими чувствами, а самое главное отпустите прошлое - его не вернуть!