як вернути хлопця?
після того як ми розійшлися...він до мене вертався тільки все якось не вдавалось нам з ним поговорити.....з часом він знайшов дівчину ,а я хлопця....коли він взнав що я маю хлопця він лишив свою дівчину і знову до мене....тільки знову нам не вдалося поговорити....з часом він знайшов ще іншу дівчину...він з нею проходив місяц і лишив щоб вернутися до мене тільки знову неполучилось ...він потім вернувся до тієї дівчини і вони вже 4 місяця разом........а мені ніби стало легше ,,,,але всеодно..важко дивитись як вони разом всюди :цілуються....і т.д.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, dianka96.
Вернуть никого никогда нельзя, человек - не вещь, если он захочет - вернется, не захочет - нет.
Пока что раз он не вернулся - он этого не хочет и он имеет на это право.
Сейчас Вы живете переживаниями о его личной жизни, сколько времени еще Вы готовы потратить на это? Когда Вы будете счастливой? Почему Ваше счастье должно зависеть от того будет ли рядом кто-то или нет?
Пока Вам интересен только другой человек, пока Вы сами забываете о себе, пока Ваша жизнь скучная и неинтересная - Вы не будете интересны никому.
Можно попробовать сходить к школьному психологу.
Можно попробовать самой вспомнить себя: свои увлечения, свои мечты, только свои собственные, а не о ком-то, вспоминайте только то, что зависит только от Вас.
Будьте счастливы и тогда вокруг Вас будет столько принцев, что Вам останется только выбрать.
Удачи Вам.