Как сделать так чтобы меня стали уважать люди, да и я сама?
Я каждый день чувствую что жизнь становится все хуже и хуже...в классе меня вообще никто не уважает...парень который говорил мне что я ему нравлюсь, рассказывает друзьям, что прикалывается надо мной...мне больно видеть его , а он мне на зло,наверное,ухаживает за моей одноклассницей...и вообще я не пойму нравится он мне или нет))может мне просто не нравится что он за мной как раньше не ухаживает???может еще не пришла моя любовь???так когда она прийдет, если я точно знаю, что с новыми парнями познакомлюсь очень не скоро, а с тех кого я знаю мне вообще никто не подходит?
что мне делать?мне даже не с кем посоветоваться!!!у меня нет лудшей подруги)))может вы поможете мне ее обрести?я не знаю....может это у нас переходной возраст? мне стало скучно со своим классом...одни до сих пор портфели одноклассников прячут, одни настолько повзрослели, что набрались разных "новых слов" и теперь ходят говорят ими по школе......моя лудшая подруга ...мне стало с ней тяжело. потому что она любит что бы за ней бегали на задних лапках, как ее нынешняя подруга...только подругами их назвать невозможно.
Мне очень сложно сейчас жить) что вы мне посоветуете???

Відповіді психологів
Елена Викторовна Голуб психолог
Олечка, мне очень хочеться Вас поддержать. Здесь действительно, ситуация очень нелегкая. И все сразу навалилось: и возраст трудый, и парень предал, и с подружками отношения испортились, и сама себя похоже, не принимаешь, не уажаешь (как ты пишишь), и посоветоваться не с кем......и в классе скучно. Одни портфели прячут, другие СЛИШКОМ повзрослели. А Вы, похоже по-серединке пока. Уже портфели не прячете, но и не СЛИШКОМ повзрослевшая.....Да....тяжело Вам, Олечка... Одиноко... я очень хочу поддержать тебя, Дорогая Олечка! После темной полосы, обязательно наступает светлая. После ночи приходит утро, встает солнышко, становится тепло. Так хочеться, чтобы в Вашей жизни скорее взошло солнышко.... А для начала перемен, обязательно найдите себе поддержку, близкого человека: маму, тетю, крестную, психолога. Все наладиться, нужно просто самой этого хотеть, верить в хорошее, а самое главное - полюбить себя! Удачи, Вам, Олечка!