Вопрос о здоровье
Добрый день. Меня зовут Оксана. В данный момент я учусь на заочном в институте. Не работаю пока -сократили. Я бы хотела у вас проконсультироваться вот по какому вопросу: ета проблема началась у меня еще со школы.У меня постоянно дрожат руки и все тело ето происходит не в каких то определенных ситуациях а практически постоянно так вот я хотела бы у вас узнать возможно ли с помощью гипноза избавится от етого. Я не знаю что ето возможно болезнь но к врачам я не обращалась потому что слышала что с помощью гипноза можно избавится от разных проблем. Скажите пожалуйста сколько ето будет стоить?

Відповіді психологів
Елена Викторовна Голуб психолог
Здравствуйте, Оксана. Я бы посоветовала обратиться к телесно-ориентированному терапевту. Протерапевтироваться телесно....с помощью телесной терапии. телесных Терапевтов на сайте масса, просморите базу. Там и цена консультаций указана.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Оксана. Читая ваше письмо, я сделала пару выводов:
У вас есть проблема, которая вам мешает нормально жить, ВЫ хотите исправить ситуацию, самой это сделать не получаетс, и вы решили обратиться к специалисту. Мне это стремление импонирует.
Но вот дальше у меня вызывает некоторое смущение ваше желание обратиться именно к гипнозу.
У вас есть симптом(тремор рук и тела). как вы сами пишете, закономерности проявления вы не наблюдаете.(во-первых, это не означает, что закономерности нет. Может вы просто ее не замечаете,во-вторых - может быть причина ваших симптомов - органического происхождения. В этом случае лучше стачала обратиться к врачу, если обследование исключит вероятность органического происхождения симптома, тогда причину нужно искать в психологическом аспекте вашей жизни.). И в этом случае, обращаться за помощью только к гипнозу - не самый удачный выбор. Да, возможно гипноз снимет, уберет симптом, но он не уберет корень проблемы, пройдет какое-то время, все возобносится. Это все равно, что использовать препараты против угрей на лице, но при этом продолжать питаться жирной пищей и не обращать внимания на работу печени.(это для примера). Нужно убирать корень проблемы, тогда симптом не возобносится. Симптом, сам по себе - это попытка вашего организма сказать вам, что ему некомфортно. Что-то происходит в вашей жизни какого, от чего вам неуютно, но о чем вы не признаетесь себе. И симптом-это возможность тела заявить о проблеме(еще раз повторяю, если врачи исключат медицинские показатели). Подумайте над очной работой с психотерапевтом. Не расчитывайте, что проблема, которая сидела в вас годы, уйдет за одит сеанс. Это невозможно.Волшебной таблетки( как и волшебного слова) не существует! Готовы работать над собой -действуйте! Не готовы - примите это как свой выбор. Удачи вам!