Как наладить отношения с бывшей девушкой?
После расставания мы решили остаться друзьями, но почему то не остались. Она была инициатором расставания и она же предложила дружбу.Но она со мной не общается, все время как будто злиться на меня за что то, хотя я для нее был самым близким человеком, а сейчас совершенно наплевала. Может протому что у нее другой? Как мне для нее стать хотя бы другом? Она для меня очень важна =(

Відповіді психологів
Елена Викторовна Голуб психолог
Аррчи, расставание - это всегда очень больно, грустно, печально и страшно. Но помните, что после ночи, всегда наступает утро! Встает солнышко. А когда встает солнышко, становиться лучше видно: себя, других....ситуацию и жизнь вообще. Аррчи, подождите немного, пусть взайдет Ваше солнышко.... Можно ли дружить после отношений, после того как были вместе,были близки,любили друг-друга, да и сейчас любите, любовь, она никуда не девается так просто... Да, дружить определенно можно, но потом, позже, не сейчас. Чувства должны утихнуть, стать ровнее. И тогда Вы оба сможете увидить дуг-друга..
Я знаю, что девушка для Вас очень важна, но ей по-видимому, тоже нужно время чтоб все понять, увидеть и взвесить! Удачи Вам Аррчи на этом, действитель нелегком, а болезненном и тяжелом этапе в Вашей жизни! Но незабывайте про Ваше Солнышко, которое скоро непременно взайдет!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Присоединяюсь к коллеге, должно пройти какое-то время, чтобы вы оба привыкли к новому статусу ваших отношений. Чем лично вы могли бы занять это время, чтобы не зацикливаться на этих отношениях?
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Арчи. Вам тяжело и ей тоже, возможно она еще не готова и не знает как ей с вами себя вести, как общаться находясь в другом статусе. Не спешите, дайте себе время и ей тоже привыкнуть к новому.