отношения с парнем
я бы хотела продолжить и углубить свой вопрос
дело вот теперь в чём.
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=7058
этот парень постоянно советуется с этой моей одноклассницей, рассказывает ей все подробности наших отношений, и я понимаю ,пересылает ему нашу с ней переписку, и я понимаю, что при желании она легко может нас поссорить. до меня доходит всё, что он ей говорит. стоит ли говорить парню ,чтобы он перестал с ней советоваться, и вовсе не из добрых побуждений она сейчас этим всем занимается?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Стоит или не стоит ему что-то говорить можете решить только вы сами. Вот напишу я вам сейчас, что говорить стоит(раскрыть ему глаза на истинное положение дел, рассказать, как она нехорошо поступает, обезопасить себя как-то),вы так и сделаете. А потом что-то пойдет не так, и буду виновата я, потому что подсказала, и ожидания не оправдались. Напишу вам, что лучше не надо ему говорить (он взрослый человек, сам может принимать решения, нынька ему не нужна. ВЫ хотите ему быть мамой или девушкой, с которой он встречается?), пустете ситуацию на самотек, подруга вас рассорит, опять все претензии будут к психотерапевту.
Поэтому психотерпевты советов не дают, и на вопрос "что мне делать, делать ли вообще?" не отвечают.
У вашей подруги свой интерес, у парня свой, у вас свой. Посмотрите на создавшуюся ситуацию, как на возможность получит жизненный опыт. Ведь не всегда рядом будут люди, котовые взять ответственность за вашу жизнь на себя. Чем раньше вы научитесь отстаивать свои интересы, тем большего в жизни добьетесь.
Удачного вам выбора!