Хочу стать психологом. Прошу совета!
Всем доброй ночи!
Дело в том что уже полгода я интересуюсь психологией. Но мне нравиться именно конкретные ее аспекты, это язык телодвижений, отношения людей (как девушек так и парней), деловые отношения, психология поведения, самомотивация, методы достижения целей, постановка целей.
Я получаю удовольствие когда читаю новые статьи или книги по этой теме, так же нравиться когда я могу дать совет людям исходя из своего опыта использование той или иной техники, или же то что кое как понимал подсознательные мотивации какого то действия и мог поступить так что бы было всем хорошо. Как то так!
Подскажите пожалуйста как можно выйти на профессиональный уровень в этом плане? Обязательно ли иметь высшее образовании психолога? Или же возможны хорошие тренинги и самообучение? Жду ответов! Наперед спасибо!

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Roston. Конечно очень важно иметь диплом психолога, чтобы иметь возможность работать, но знаний который даются в институте не достаточно. Самый подходящий вариант - это выбирать метод который вам был бы наиболее интересен, например: гештальттерапия, психоанализ, транзактный анализ, когнитивная психотерапия и т.д. и обучаться ему.
Доповнення від автора питання ·
А сейчас реально ли найти тренеров по психологии с опытом? Или же надо получать вторую вышку! Честно говоря у нас уже настолько все скорумпировалось, что я сомневаюсь в образовании. У меня просто есть знакомая на факультете психологии, по этому так и говорю!
Алина Гуланян психолог
Хороших тренеров с опытом найти реально, в институтах, которые обучают конкретному методу систему обучения совершенно другая, если важно могу порекомендовать, напишите мне личное сообщение.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Roston.
Гений это терпение. А высшее образование - показатель терпения. Если Вы решили, что психология это Ваше призвание, то чем повредит второе высшее? Просмотрите анкеты психологов на сайте, у многих не одно высшее, часто психология - это как раз второе высшее. Да, знаний универа недостаточно, но база необходима, к тому же именно в универе Вы будете общаться как с единомышленниками так и с преподавательским составом, который будет только рад если Вы захотите что-то перенять или чему-то научиться.
Сейчас без высшего Вам будет сложно отделить зерна от плевел, Вам будет сложно составить впечатление о тренере или о курсе, а если у Вас и сложится какое-то впечатление, то не факт, что оно будет верным.
Решать Вам, но база есть база.
И еще, так, на всякий случай: психолог не имеет права давать советы!!!! и не может психолог даже если он считает, что понял глубинные мотивы подсознания решать как будет лучше для кого-то поступать в какой-либо ситуации!!!!
Если хотя бы этому Вас научат в Вузе, значит второе высшее было не напрасным.
Очень хочется напомнить Вам анекдот:
-Чем Бог отличается от психолога?
-Бог точно знает, что он не психолог.
Александр Владимирович Степанов психолог
Если Вы украсите свой дом самыми модными дизайнерскими решениями, а сам дом не имеет фундамента, то он быстро развалится. Дом должен стоять на фундаменте, дерево должно опираться на корни. Техники и советы это лишь дизайн и листья, которые либо очень быстро выйдут из моды или к осени опадут. Университеты - это не просто "корочки", это навыки труда с тем, что на первый взгляд кажется совершенно не нужным, а на самом деле даже перед закладкой фундамента нужно вырыть котлован, ковыряясь в земле, воде и болоте.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
И кроме того, многие институты последипломного образования не выдадут вам сертификат о приобретенных навыках работы в том или ином направлении психотерапии (психологии)(в направлении Позитивной психотерапии и гештальт, на сколько я знаю, так точно), если у вас на руках не будет хотя бы диплома бакалавра по психологии. На семинарах и обучающих проектах вы не получите теоретических, базовых знаний, там упор на практику. А база - это универ.
Доповнення від автора питання ·
Посоветуйте хороший вуз в Украине в котором действительно хорошие преподаватели. Стоит ли идти учиться заочно? И такое еще, почему в универе дают мало практики? Или все можно найти универ с хорошей базой практических занятий?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лично я училась в Днепропетровском Национальном Университете. Заочно. Практических знаний не получила, только теоретические. на дневной форме, точно знаю, программа поинтереснее. Потом училась в институте последипломного образования. Направление Позитивная психотерапия. Потом еще(это постоянный процесс, но база - позитивка). Поузнавайте еще, делайте выбор. Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Всем спасибо! Если будут еще вопросы я напишу! Всем спасибо кто откликнулся)