Беременность и переживания
Здравствуйте! Мне очень тяжело.Я сейчас беременна вторым ребенком, 6 недель.Я очень хотела второго ребенка, у нас около года не получалось, я только об этом и говорила, всегда хотела двоих детей. И никакими доводами меня нельзя было переубедить. И тут я забеременела. Но вместо ожидаемого ощущения радости, я не знаю что я испытываю.. Я плачу вот который день. Я чувствую себя не готовой.Я оказалась не готова к самой беременности. Меня тошнит. слабость, кружится голова.. Меня это злит.. Я поправляюсь.. я не довольна..А самое интересное, что я стала трепать нервы мужу Мне реально стало страшно.. Когда-то много лет назад, был обман с его стороны ( не измена), но очень плохой поступок. После этого мы жили хорошо. прошло лет 5.. И вот сейчас все обиды всколыхнулись..Я боюсь ему довериться.. Я понимаю, что если не сложатся наши с ним отношения, то я не смогу вырастить двоих детей одна..Я ему не доверяю.. Хотя на данный момент нет поводов, он нежен и заботлив.. Но у меня не выходит из головы.Я не пойму что со мной.. Я всегда хотела, а теперь не знаю.. Мне не хочется в будущем ухаживать за ребенком, не спать ночами и т.д. Хотя вроде и хочу и люблю будущего ребенка. Еще родители не одобрят.Спрашивается, как я думала раньше.. Ответ-не знаю..Я не получаю удовольствия от беремености и мне страшно и боюсь что потом, тоже так будет. С первым ребенком такого не было. Я мучаюсь очень.Помогите мне советом. Спасибо

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Ольга. Понимаю, что вам страшно, пишите, что не готовы к беременности,расскажите, пожалуйста, к чему именно вы не готовы. Боитесь, что у вас не сложатся отношения, но при этом ваш муж сейчас с вами, он о вас заботиться, он рядом и в дальнейшем он не перестанет быть отцом своим детям. Если у вас есть возможность обратитесь к психологу на очную консультацию, это поддержит вас и поможет разобраться со страхом.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ваш ответ.
Я боюсь,что в случае ,если вдруг в дальнейшем мы не будем жить вместе, я не смогу поднять двоих детей. Очень часто когда семья распадается, мужчина перестает помогать детям. Независимо от того, чтобы он ни говорил сейчас.. Я привыкла рассчитывать на свои силы.А здесь явно мне не по силам. Ну не верю я.Сейчас у нас все хорошо в отношениях уже много лет.. Но тот поступок изменил мое восприятие в целом в отношениях с людьми.. Я не ожидала такого от него.Второе, финансово меня беспокоит.. У меня ощущение, что мне не хочется опять привязываться к дому, пеленкам и т.д.Я только почувствовала свободу и уверенность.С двумя детьми я буду привязана и к мужу так же.. В голове все путается. Спасибо
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ольга.
Естественно лучше и проще - очная консультация.
То, что Вы не верите в свои силы - тоже решаемо на очной консультации. Человек не знает себя, оттого и не верит себе.
Не поступок мужа изменил Ваше восприятие, а Вы решили, откорректировать таким образом свое мировосприятие, учитывая поступок мужа. Вы могли бы это сделать иначе или качественно или количественно, но предпочли так. Сейчас в Вашем состоянии виноват не поступок мужа, а Ваши собственные ожидания и придумки по этому поводу.
Насчет "привязки к дому" можно и не привязываться, некоторые женщины выходят на работу уже через 2 недели, пусть не на полный день, но все же. Можно договориться разделить ответственность и заботу о ребенке с мужем на двоих, мужчинам тоже дают больничный для ухода за ребенком.
Можно много чего сделать "снаружи" и поговорить с мужем и разделить ответственность и распределить обязанности и выйти на работу рано, но все-таки пока не будет покоя в душе все это будут только полумеры.
Очень рекомендую очную консультацию.
Алина Гуланян психолог
Ольга, вы пишите, что привыкли рассчитывать на свои силы, а родив второго ребенка, вы как бы будете привязана к мужу. Могу предположить, что отсюда и страх, что вы какое-то время будете зависеть и не сможете сама справляться с ситуацией, похоже? Попытайтесь понять, что в этом такого страшного для вас, ведь муж вас поддерживает, и потом, привязанность к дому и пеленкам - это конечный этап,дети же растут. Все-таки, рекомендую очную работу с психологом.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за ответы и советы..
Алина Гуланян психолог
Пожалуйста, Ольга! Желаю вам удачи!