Частые ссоры с девушкой что делать?
Здравствуйте, я со своей девушкой уже 7 месяцев,
и у нас очень часто с ней возникают ссоры по пустякам.
Первые 2 месяца было все очень гладко, любовь,эмоции,чувства, проводили много времени вместе т.к. было лето...
Но с началом учебного года, все пошло наперекосяк...
Я ее стал безумно ревновать причины были, к примеру

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, я со своей девушкой уже 7 месяцев,
и у нас очень часто с ней возникают ссоры по пустякам.
Но с началом учебного года, все пошло наперекосяк...
Я ее стал безумно ревновать причины были, к примеру не знаю правильно ли я поступил... но мне очень было плохо, люблю ее сильно,на месяце 3-4 она получила такие запреты 1)Пить,Курить
2)Гулять с парнями без моего присутствия
3)Ну и выезжать в город гулять без меня
она согласилась...
все шло + - гладко...
но опять же ссоры не прекращались, она задирала меня моими бывшими, ну это она могла делать мне на зло, т.к. я тоже ей это иногда припоминал...
За последний месяц мы с ней расставались 3 раза но 1е 2 расставания длились не более 3-4часов, последнее 1 день...
но всеже мы с ней вместе,и продолжаем ссориться, у меня очень сильно расшаталась психика пропиваю курс успокаительных лекарств...
Очень волнуюсь за нее когда она в школе, к подруге идет или просто в магазин, ее прошлая жизнь не дает мне покоя самые долгие ее отношения - неделя... я первый...Не хочу оказаться одним из ее бывших, я вижу что она меня любит...ей очень приятно засыпать у меня на плече...боже я не могу без нее...я уже начинаю в больше части наших сор просто молчать, и когда она все договаривает я извеняюсь и обнимаю ее...Подскажите пожалуйсто как мне себя вести дальше...Спасибо надеюсь на ваш совет.
Извините мне показалось что 1й мой вопрос не полное то чт оя написал...
Доповнення від автора питання ·
не знаю правильно ли я поступил.. я очень извеняюсь но не умею корректно пользоваться вашим сайтом...
Доповнення від автора питання ·
Причины были к примеру:
У них в школе намечался осенний бал, Ксюша(моя девушка) пользуясь в новой школе большой популярностью и вниманием мальчиков, сразу же получила очень много приглашений, и мне очень не понравилось что она при мне выбирала платье в котором ей пойти, при этом убеждая что она не хочет обидеть своего друга и пойдет с ним...
выслушав все это я оделся и молча ушел,в это же время нечайно вошел на ее страницу вконтакте и увидел приглашение еще от одного мальчика что в ответ он молучил "Прости, Вов, родненький но я уже пообещяла с другим мальчиком пойти, все это меня очень бесило, и я позвонил и накричал на нее она расплакалась и на бал не пошла>> не знаю правильно ли я поступил...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Никита. Понимаю, что для вас эта ситуация очень серьезна и вы искренне переживаете, но, читая ваше письмо, ловила себя на мысли, что экология отношений , в вашем случае, оставляет желать лучшего. Извините пожалуйста за прямоту, но ведь мы взрослые люди - можем говорить на взрослые темы?
Вы вступаете в возраст, когда человек ищет себя, ищет свое место в жизни, ищет свою пару. Это замечательно, но такое становление требует немалых усилий.
Любовь - удивительное чувство, если уместно, то состоние души, которое окрыляет и дает толчек к жизни! Я искренне рада, что она коснулась вас!
У любви, как и у всего на свете, есть свои правила и, если им следовать - она будет дарить радость и благодать. Одно из этих правил - взаимное уважение и доверие. Цытирую:"на месяце 3-4 она получила такие запреты..." Мне, как женщине, очень не понравилась такая формулировка вопроса. Я бы не хотела от своего любимого получить такие ультиматумы. Все это можно облечь в более миловидную форму. Как вариант:"я забочусь о твоем здоровье. мне было бы приятно, если бы ты не отраяляла своей организм и я, в свою очередь, тоже обещаю не делать этого" (ну, как-то так, на сколько это принято в вашей среде). Цель одна и та же, а форма преподнесения информации более лояльна. А вы что об этом думаете?
Телесные отношения: это немаловажная составляющая гармоничных отношений. Вы заботитесь об удовольствии вашей избранницы? А она о вашем? Если присутствует интим, я надеюсь, вы, как ответственные люди, заботитесь о контрацепции?
Ревность: очень завуалированное чувство собственной неуверенности. Старинное занчение этого слова (оно произошло от слияния двух французских слов, что в переводе означают: быть похожими на вас)вовсе не предполагало таких африканских старстей. Ну подумайте сами, что могло случиться, если ваша девушка пошла бы на тот бал? Ведь вы сами писали, что знаете, что она вас любит. От чего появилась мысль, что она может предпочесть вас другому? Значит вы не совсем уверены в ее чувствах и в своем положении? Тогда, опять же, разумнее было бы не запрещать ей, а рассказать о своих чувствах. Такое впечатление, извините, что вам "вжабу", что она будет веселиться без вас. Но, если вы любите, то вам нужно научиться отделять свое желание(эго)от ее. Да, она веселилась бы без вас, но ведь это прекрасно, когда любимому человеку хорошо. У каждого есть свое личное пространство(и у вас тоже). Я не призываю вас потакать ей во всем, но свои интересы нужно учится отстаивать другими методами. А то очень на узурпаторство смахивает.
Игра "разбежались - помирились", не сомневаюсь, очень увлекательна. И вам обоим ну точно будет о чем вспомнить! Но она не похожа на гармоничные отношения. что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию? Готовы ли вы к этим изменениям? Готова ли к ним ваша девушка?
Вы писали, что ваша девушка пользуется популярностью у парней в новой школе. Этим легче гордиться, чем кусать себе локти и выностить ей мозг. У вас отличный вкус и она предпочла вас! Это дорогого стоит. Если вы будете унижать ее недоверием, криками и запретами - она может сделать выводы не в вашу пользу! Ищите другие способы отстаивания своих интересов.
У меня работает социальная программа, благодаря которой я принимаю подростков условно бесплатно. Если вы живете в Днепре, и у вас есть желание скорректировать эту ситуацию - позвоните мне, обговорим, чем я могу вам помочь. Лучше сразу учиться корректно и гармонично строимть отношения, чем потом переучиваться. Удачи вам и внутреннего роста!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо я многое из этого начал понимать...
но конечно я ей не ставил ультиматумы я объяснял почему я этого хочу, ее согласие сопровождалось крепкими объятьями, словами " спасибо "...
да наверное я б был рад еслиб она пошла на этот бал но не с тем парнем который признавался ей в любви, и который поступил себя очень подло..
Когда я он(ее друг) она, и еще один парень гуляли вместе на прощяние она хотела поцеловать его в щеку но он резко здвинул свою голову и поцеловал ее в губы... на что мои нервы не выдержали и я его ударил... девушка на меня долго кричала...я наверное опять же неправильно поступил...
Спасибо, вам за предложение но к сожалению я не в Днепре живу...
И Сегодня случилась очень не приятная ситуация для меня вы не против я ее опишу : Мы с ней вместе с утра ездили в больницу, потом вернулись к ней, побыв у нее я ушел домой обедать, она пошла к подруге за какими-то туфлями... Я хотел с ней вместе сходить на почту я ей звонил писал не было ответа... подошел к ее дому позвонил в домофон..ответа не было, поднялся позвонил в дверь ответа не было... я ушел на почту отправил посылку..возращясь обратно у меня было очень плохое настроение...поэтому когда она звонила я сбросил, пришло сообщение " ну извини что уснула"-сообщение дословное..
я ей ответил " не ври!"...
незнаю почему но я чувствовал что мне врут...
она перезвонила я взял трубку она мне начала расказывать про то что она уснула,я ей резко сказал " Ксения, если вы мене только что соврали и не признаете это вы потеряете меня на всегда"она призналась что ей нужно было сходить в магазин за покупками...скажите пожалуйста почему даже в такой мелочи она мне соврала?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
У каждого человека есть картинка "я счастлив" в голове. В большинстве случаев, картинки разных людей не совпадают. В таком режиме очень сложно разбирать вашу ситуацию и тем более давать какие-то рекомендаци. Сейчас я могу поделиться своими мыслями, но не факт, что они будут для вас информационно ценными. Во всяком случае, это МОЕ вИденье вашей ситуации, и так я бы ответила любому человеку, который обратился бы ко мне за помощью. Просто почитайте, и подумайте, что можно лично вам взять из этого, а с чем вы не можете согласиться.
У вас насыщенная и увлекательная личная жизнь. Вы точно хотите это изменить? Может это как раз то, что вам сейчас нужно?
случай с поцелуем: я бы точно не обрадывалась, если бы кто-то на моих глазах поцеловал моего мужа! Но я бы не полезла в драку. Я уверена, что мой муж сам бы поставил этого "кого-то" на место. Хотя, принимая во внимание ваш возраст и ваш пол - на мой взгляд, это очень адекватная ситуации реакция(только без фанатизма. Я не призываю вас всегда решать проблемы таким образом. Скорее всего это была провокация со стороны ее друга. Что могло быть причиной этому?)В конце концов, не она же его поцеловала. Она не может отвечать за действия другого человека.
Случай с "я уснула": какие предпосылки были тому, что вы поняли, что ваша девушка вам врет? Прислушайтесь к себе. Здесь опять всплыает тема доверия. Вы ей доверяете? Своему выбору вы доверяете? если нет, почему?
Формулировка :"не ври!" Я уже писала, что одну и ту же информацию можно по разному преподнести. Фактически, ваши слова, для меня лично, означают:"Я тебе не верю. Ты меня обманываешь. Мне это неприятно, я этого не заслужил" Эти слова агрессивны и унизительны. Но, опять же, для меня. Что об этом подумала ваша девушка, я не знаю. Предположим, действительно соврала. Ничто не происходит просто так. У всего на свете есть причины. Почему она так сделала? Какое ваше поведение побудило ее умолчать о походе в магазин? Какой вашей реакции она не хотела видеть, слышать? У каждого человека есть личное пространство. Она хотела пойти в магазин с подругой. Что для вас это означает? Что бы вы сделали, если бы она вам сказала :"Я пойду за покупками с Машей". Как бы вы отреагировали?
Обращение на "вы": похоже на достоевскую драму. Коварная падшая женщина не заслуживает доверия и близких отношений, которые сопутствуются местоимением "ты". не знаю, как на это отреагировала ваша девушка, я бы просто улыбнулась сквозящему высокомерию и продолжала бы задирать говорившего. (прошу прощения за грубость).
Почему соврала: Что она говорит по этому поводу? Ее версию вы знаете? Я не экстрасенс, но могу предположить, что она так поступила, чтобы избежать вашей реакции. (может вы ее слишком контролируете, может хотела прогуляться с подругой, может побежала насвидание, может хотела развеяться. Вариантов много. Точный занет только она.) Вы ее об этом спрашивали?
Есть ли у вас возможность советоваться с папой(братом, дедушкой, другом, наставником)? Я думаю, опыт более старшего мужчины мог бы пойти вам на пользу.
А так, на мой взгляд - у вас обычные отношения между девушкой и парнем вашего возраста. Обоюдный эгоизм, склонность к преувеличению, максимализм, игры. Это прекрасно! Пройдет совсем немного времени - вы изменитесь и ваши поступки тоже изменятся. Вы будете вспоминать об этой поре с ностальгией. Так что наслаждайтесь моментом. (немного цинично, но правда.) Желаю вам удачи и терпения. Пишите, если возникнут вопросы.
Доповнення від автора питання ·
Она с улыбкой ответила что у ей нужно было кое что сделать...
я переспросил что?
она не ответила...
я просто ее обнял...
я не знаю что мне делать..
просто не знаю..
но я люблю ее и буду с ней...
спасибо за помощь...
действительно я увидел некоторые свои действия с другой стороны еще раз спасибо.