Сексуальные фантазии мужа.
Здравствуйте уважаемые Психологи. Обращаюсь к вам за советом, надеюсь, что поможете прояснить ситуацию.
Я замужем 4 года. У нас "созависимые отношения" чистой воды. Я полностью завижу от мужа, и первые два года и его и меня это устраивало. Я зависела от него материально, морально и эмоционально. Конечно, это сложно, но я стараюсь с этим работать. Муж мой, ко всему всегда был крайне ревнив. Но и с этим я стараюсь справляться посредством психологии, так как жить в ревнивцем очень уж тяжкий труд. Идти к семейному терапевту муж отказывается напрочь. Я сама посещала психолога и в течении 2х лет пыталась его "вовлечь" под любым соусом - это не наш вариант.
Но вот муж все чаще стал выражать свою сексуальную фантазию. Он хочет пригласить к нам в постель третьего участника - как ни странно, мужчину. Озвучивает он свои мечты во время секса, поэтому "обдумать-обговорить" не получается.
Два вопроса:
1. У меня полная "несостыковка" в голове. Я в замешательстве. Мой муж ревнив к любому мужскому вниманию, и к любым моим интересам. И тут он сам хочет привести мужчину, с которым будет меня "любить". Как так? Почему?
2. Я этой его фантазии не разделяю. Мне вполне достаточно мужа. Боюсь, этого эксперимента моя психика "не поймет". Но все же, раз у него есть такое желание - я бы хотела его утолить. Может в какой-то иной форме...Тут как с ружьем вначале пьесы: уж если висит на стене, то обязательно выстрелит. У нас вот повисло это ружье, боюсь этого выстрела. Ведь фантазии не нужно подавлять. Мы близкие, любящие люди - мне хочется сохнанить и улучшить наши отношения.
Но вот вопросы: почему он этого хочет? и что мне делать? - не дают мне покоя. Да и он ждет когда я что-то решу для себя.
Я буду очень благодарна Вам за любые ответы, подсказки и советы.
С уважением.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ольга. Несколько раз перечитывала ваше письмо, честно говоря, тоже нахожусь в замешательстве. Что говорит по этом поводу ваш психотерапевт? Что заставило вас написать сюда, а не разбирать эту ситуацию с ним? Я по вашему письму так и не поняла, сколько времени вы пользуетесь услугами психотерапевта. Была фраза, что 2 года пытались вовлесь мужа, но непонятно, два года вы посещали сами специалиста или походили несколько раз и потом пытались мужа приобщить. Мое мнение: если вы консультируетесь два года - то построение фраз о ваших чувствах, мыслях, желаниях - очень странное(но это мое мнение. Я не знаю вашей отправной точки. Может это уже есть для вас показатель прогресса.) Если работали над собой недолгое время - то этого времени было явно недостаточно для прояснения ваших желания, стремлений и целей. ВЫ пишете, что боитесь этого эксперимента, который предлагает вам муж, но хотите его желание утолить. Пишете, что это предложение поступает непосредственно во время близости, но при этом оговариватете, что ПОЭТОМУ невозможно обдумать-обговорить это потом. Я, честно говоря, связи здесь не вижу. Что мешает вам после интима обговорить это предложение с ним? Прокомментируйте, пожалуйста.
Евгения Анатольевна Шапочка психолог
Здравствуйте, Ольга.
Вы спрашиваете: "Почему он этого хочет?" Наши сексуальные фантазии приходят к нам из подсознания и чаще всего даже тот, у кого в голове эти фантазии родились, не скажет почему и откуда. Но Вы можете поговорить об этом с мужем, выбрав подходящий момент, возможно так же во время секса. Вы должны показать ему, что его откровения для вас ценны. Ответьте ему, выразив свои переживания по этому поводу. То, что он озвучил свою фантазию не значит, что она должна быть исполнена.
Из вашего вопроса мне не понятно, боитесь ли вы отказать мужу или вам просто непонятны и неприйнятны его желания?
Доповнення від автора питання ·
Добрый вечер Нелли, Евгения! Я рада, что Вы откликнулись. Уж было подумала что вопрос слишком пикантный чтобы его обсуждать на сайте. Посещаю терапевта курсами, в среднем по неделе несколько раз в год. Меня такая частота устраивает. Но мне не хотелось бы пока что обсуждать с терапевтом эту тему. С мужем я, конечно, же пытаюсь поговорить на эту тему после секса. Но его это явно смущает, и он не очень словоохотлив. Объясняет все тем, что так мне будет лучше. Что так я получу в два раза больше удовольствия, и прочее-прочее - аргументируя только тем, что это будет хорошо для меня. Но у меня никогда не было подобных желаний, повторюсь, что с мужем мне хорошо и его вполне достаточно. Обычно, таким моим ответом и заканчивается наш разговор. Но его фантазии повторяются, и если раньше он заговаривал об этом раз в пол-года, то теперь "через раз". Я все-таки чувствую что это для него важно. Но получить хоть какие-то новые объяснения мне не удается - говорит одно и тоже. "тебе, для тебя, все ради тебя". Отказать мужу я не боюсь (отказываю все это время) но мне нужно его понять, а затем понять что делать. Ведь, если бы он раз об этом сказал, я ответила -нет, и мы больше к этому вопросу не возврящались, у меня не было бы этих двух вопросов. Но я чувствую, что "напряжение растет"...и я начинаю колебаться.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
"Все для тебя любимая!" - это хорошо! Номне кажется, здесь больше сквозит" все для тебя любимая, но сделай, как я хочу!". Если мен предложат чашку чая, а я сейчас не хочу - я могу сказать " нет, спасибо". и предложения на этом закончатся. Но если в ответ я услышу" да нет. ты все-таки выпей! Я же дял тебя стараюсь!" - лично меня это насторожит. Так ли уж дело во мне. А вас это не настораживает? Чего вы сами-то хотите? Мужу об этом говорили? Какова его реакция? Что ждете от сайте? Чем вам помочь?
Доповнення від автора питання ·
Конечно, Нелли, я с Вами согласна. Мужу легче, наверно, думать что это мое желание, а не его - а он просто внимательный. Я просто не знаю где искать ответы...на сайте, я поняла найти ответ затруднительно. Может Вы хотя бы порекомендуете что можно почитать...чтобы разобраться в его фантазиях. Я пыталась искать в интернете, но там в основном форумы...и сводится все в элементарщине. Я не хочу сказать себе : будь что будет - и согласиться на эксперимент. Не готова так бездумно рисковать нашими отношениями и своей психикой. Почему могут возникать фантазии подобного рода? Есть ли альтернатива? Что можно сделать? Откуда начать разговор? Потому что если начинаю "в лоб" - он смущается и говорить не хочет.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вы поднимаете сразу несколько тем в вашем письме. Прежде всего бросилось в глаза то, что муж уходит от разговора, смущается. А что будет, если вы согласитесь и действительно пригласите третьего? Он не будет смущаться? Или посмущается, а потом третьего убьет в конце? Будет вам всю оставшуюся жизнь вспоминать, что он так и знал, что вы согласитесь?
если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотите третьего - то так мужу и скажите. Если же все-таки рассматриваете этот вариант (понятно, что при определенных обстоятельствах, при соблюдении некоторых формальностей и т.д.) тогда вам ВДВОЕМ нужно составить план действий, сценарий, оговорить обязательно условные слова( правило"стоп"), короче, нюансов много.
Если хотите, чтобы муж раскрылся, раскройтесь первая. Расскажите о своих опасениях, расскажите о чувствах, предложите ему поделиться с вами своими переживаниями по этому поводу. Почему именно мужчина? что это для него означает? Как он себе это представляет?. Но это если вы не исключаете такую возможность. Если ли твердо решили - нет. Так пусть это будет "нет" без оправданий. сюсюканья и чувства вины. Подумайте над этим. Пишите, если будут еще вопросы.