Отношения
Познакомилась с парнем в социальной сети. Но так как он не часто заходит в Интернет, он дал мне свой номер телефона и попросил позвонить. Я не звоню обычно первая, но для него решила сделать исключение. Я немного нервничала и разговор не клеился, мы поговорили минут 5 не о чём, а потом он сказал "ну ладно пока." я тоже попрощалась с ним и положила трубку. Мы из одного города но сейчас живём в разных так что встретится вживую в ближайшее время не выйдет. Не знаю, что мне делать. Понимаю, что не смогла заинтересовать его. Что можно сказать о таком его поступке? Мне следует повторить попытку или ждать действий с его стороны? Он на меня при разговоре произвёл хорошее впечатление в отличии от меня разговаривал легко и охотно.

Відповіді психологів
Татьяна Ивановна Васильева психолог
Лола, примите эту ситуацию как опыт. Чему она научила Вас. Вам понравилось, что с Вами говорили легко и охотно. Теперь Ваша задача научиться расслабляться и не напрягаться и не нервничать во время разговора. Легко сказать, а сделать как? Попробуйте перед разговором поставить цель: для чего вы звоните, чем примерно должен окончиться сеанс связи. Затем улыбнитесь и сделайте 3-5 глубоких вдоха и выдоха. И попробуйте говорить перед зеркалом, чтобы Вы себе нравились. Будьте обаятельной и милой, как будто Вы разговариваете с близкой хорошей подругой. Это здорово помогает при разговорах по телефону. Теперь, скоро день Валентина, придумайте повод звонка. Может Вас погода в др.городе очень интересует или фильм новый хотите посмотреть и Вам очень интересно, молодой человек или его знакомые его уже смотрели, какие мнения, стоит ли вам туда идти и т.д. Ну, вот. Удачи Вам и успехов!