Одиночество
Очень одиноко,выходишь гулять все друзья по парам я им очень 3авидую даже когда они ругаются, это тоже отношения и меня они совсем не 3амечают,бывают всякие случайные встречи,посиделки на сайтах 3накомств всё как то не то.Я любил одну девушку но она дала мне 3нать что я не тот с кем хотела бы быть и я не знаю что мне делать.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ромео.
Вот так и Ваша Принцесса сидит и ждет и не знает что делать.
Каждый сидит на сайтах знакомств и удивляется: "Ну где ж Любовь?!"
Девушку с какими интересами Вы хотите встретить? Подумайте сначала где Вы будете искать в библиотеке или в альпинистском кружке, чем увлекаетесь Вы сами? И прочь, вот просто ПРОЧЬ ОТ КОМПА!
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ромео. Рассавание с девушкой - это очень обидно и неприятно. Я вам сочувствую. Многие парни в вашем возрасте еще не задумываются о длительных отношениях. Вы же наоборот, к ним стремитесь. Лично мне. как женщине, это очнь импонирует. Я думаю, среди ваших знакомых девушек тоже есть немало таких, которые это оценят. Присоединяюсь к коллеге. Общайтесь. Подумайте, какие стороны вашего характера могут быть интересны девушкам? Чем вы можете их заинтересовать, обратить на себя внимание? любой девушке приятно внимание (без фанатизма, конечно). Какого человека вы видете рядом с собой? Какие стороны характера вас привлекают? Кто из знакомых обладает ними?
Если совсем сложно, тогда обратитесь к очной консультации, это поможет прояснить некоторые моменты.
Читая ваше писмо. обратила внимание, что вы некоторые слова написали с большой буквы. Это получилось случайно, или вы вкладываете какой-то смысл в это? Если да, то какой именно? Что для вас означают эт слова?