Раздражает, что мой парень не всегда дает дожный отпор моим обидчикам
Нашим с Пашей отношениям 1.5 года. Я очень люблю его, мы хотим пожениться через пару лет... НО. часто были ситуации, когда меня при нем оскорбляли соседи по дому, когда его друг грубо и пошло шутил в мой адрес. И мой парень практически никак на это не отвечал. Он говорит, насчет друга, что это просто шутки, насчет соседей - что готов ударить, а говорить с ними бессмысленно. Еще была ситуация, когда мы переходили через дорогу, было уже темно, проезжавший по обочине велосипедист не заметил нас, а мы его. В общем он меня зацепил, отделалась испугом и ушибами. Мой парень тоже испугался, но велосипедисту, который вернулся, чтобы узнать, что со мной - толком ничего не сказал, ответил что все в порядке и тот уехал дальше...Меня поразило его поведение, а он сказал, что испугался за меня и поэтому ничего не мог ему ответить. Я анализирую все это и не могу понять, хорошо это или плохо. Он просто неконфликтный и мягкий или он трус?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ксюша.
Анализировать парня не надо, сначала разберитесь с собой, почему Вы позволяете к себе так относиться соседям, друзьям парня, и еще почему Вам так нужна такая реакция парня?
Большинству людей окружающие хамят в трамвае, а теперь представьте во что превратился бы тот же трамвай, если бы мужчины: мужья, парни, братья, сыновья - начали "защищать" своих дам, тогда получилось бы "прав тот, кто сильнее".
Для Вас защита - устный отпор во всех ситуациях, для Вашего парня - драка, но только в экстренных случаях.
То, что Вы так реагируете на окружающих - это Ваше и только Ваше право и Ваш молодой человек тут не при чем. Ну, допустим он оскорбил в ответ своего друга, даже если бы обошлось без драки, то отношения были бы испорчены и все потому что его друг просто невоспитан. Мы живем в мире, где мало воспитанных людей, все что мы можем - самостоятельно защищать себя, уважать себя и если надо давать отпор. Перекладывать ответственность на другого - не совсем корректно. Да, есть молодые люди, которые были воспитаны на рыцарских примерах, но сейчас их все меньше и если уж Вы будете требовать рыцарского отношения, то и он может потребовать от Вас выполнения своих ожиданий.
Для примера: вот он вообразил, что Вы должны быть ревнивой, если любите и исполнять все его прихоти, но Вы - по сути не ревнивый человек, кроме того Вы не готовы взять и отказаться от себя и стать рабыней. Так что же упрекать Вас в том, что Вы его не любите или нерешительны?
Ваши ожидания это Ваши ожидания и Ваш парень не должен им соответствовать, равно как и Вы имеете право быть самой собой.