ищу психолога, который помогает при заикании
Добрый день!
Проблемы с речью с 6 лет, но проблема генетическая, а не приобретенная. Лечилась разными способами. Сейчас понимаю, что без помощи психолога не обойтись.
Очень интересуюсь поиском психолога в Киеве, который давно работает с проблемой заикания.

Відповіді психологів
Даниэла Марковна Пуертас психолог
Добрый вечер, Даша!
Я вижу, что длительное время вам никто не отвечает.
Я не могу вам написать имя конкретного психолога. Но поделюсь рекомендациями.
1. Обратитесь за помощью к логопеду. Он даст вам необходимый комплекс упражнений.
2. Лучше всего отдать ребенка в театральную студию. Дети там эмоционально раскрепощаються и работают над своей дикцией. Единственное необходимо подобрать одекватного руководителя.
Многие актуры и ведущии в детстве заикались. И всем им помог театр.
Успехов.
Доповнення від автора питання ·
спасибо!
но моя проблема заключается в фобиях, пусть заикание останется, у меня есть по психологии рекомендации.
Просто у заикающихся фобии возникают: боязнь телефона, боязнь сказать свое имя. Как раз от этого я бы и хотела избавиться.
А логопед и пр, я с 6 лет заикаюсь и что только не пробовала. Либо не хватает усердия, либо еще чего-то. Просто привыкла так говорить.
Для меня основное сейчас избавиться от страхов, которые мне мешают начать разговор.
Даниэла Марковна Пуертас психолог
Даша. Ну тогда вы уже на правильном пути, потомучто правильно сформировали вопрос и запрос на психологическую помошь.
Вам необходим не психолог работающий с заиканием, а психотарапевт, который поможет вам разобраться со своими страхами.
Такого психолога будет найти намного легче. Напишите новую тему. Ищу психолога, который поможет лешиться стара общения и межличностного контакта. Опишите проблему заного. Тогда, я уверена, вы найдете своего психолога.
Удачи вам во всем.