Почему я боюсь людей и хочу расстаться с жизнью?
Здравствуйте уважвемые психологи! Помогите мне пожалуйста.Во-первых я боюсь людей.мне не хочется выходить в город,выхожу только с парнем иил подругой. сама не могу.начинают ноги дрожать.и мне хочется убежать.я очень раздражительная, еще с детства.а теперь еще и хочу порезать себе вены и расстаться с жизнью.в последнее время я постоянно ругаюсь с парнем, потому что он мне стал часто врать, но я его люблю.с ним 4 года, и из-за этого хочу умереть. хочу что бы он мучался, узнав что я умерла. что мне делать? Помогите. Ведь я хочу жить!Но мысли о мести и о смерти меня не покидают.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Юлия. Каждого человека посещают мысли о самоубийстве и мечтания о том, что окружающие наконец поймут, кого они потеряли. Мне приятно читать, что вы цените свою жизнь больше этого сценария. От себя не убежать. Уроки, которые дает нам жизнь порой жестоки и на первый взгляд кажутся несправедливыми. Это не так. Если такая пословица: то, что не убивает нас, делает нас сильнее. Подумайте над этим.
Панические атаки, которые появляются у вас - это попытка вашего тела сказать, что есть какое-то препятствие, которое мешает вам наслаждаться жизнью. С этим лучше работать со специалистом.(лично мне нравятся клиент-центрированные методы. Они более мягкие и дают более быстрый результат). Дрожат ноги, вы неуверенно держитесь на ногах. Что выбивает почву у вас ис-под ног?(в прямом и в переносном смысле.) Подумайте над этим выражением. Порезав вены, вы увидете свою кровь. Кровь - это то, что заставляет нас жить. В переносном смысле-это и есть наша жизнь. Порезав вены, вы хотите пустить жизнь по другому руслу. Как это можно сделать, не прибегая к таким мерам? Наберитесь смелости и обратитесь за помощью к специалисту. Удачи вам!