избегаю парня
Здравствуйте,меня уже эта тема не первый раз заставляет задуматься и мучится=)дело в том что раньше еще начиная лет так с 13 я всегда стеснялась парней которые мне симпатичны.если он мне нравится и не обращает внимания,готова сутками смотреть и т.д..но когда на меня обращают внимание я всячески пытаюсь убежать от общения,и нахожу сразу в этом парне минусы которых и нет на самом деле.сразу думаю "о боги какой он стрёмный или еще че то" хотя как так резко стал стремным если день назад безумно нравился..это что можно назвать страхом ?я просто боялась наверно что если со мной пообщается поймет что мне нравится.а раньше в школе когда узнавали что кто-то кому-то нравился высмеевали и тд))ну думала детство и тд..но уже 18 лет!в университете есть парень который мне понравился,симпатичный я даже с ним разговаривала ну не было никакого дискомфорта.сидели вместе и тд ну редко общались но мне как то все-равно было.позже он начал мне писать сообщения как дела и тд..я сразу подумала что я ему нравлюсь и тут же в университете стала избегать его,не смотрела и делала вид что не знаю его.он мог обидеться конечно же на такое поведение и перестал тоже здороваться..но он опять мне понравился...и я опять бы хотела общения!он снова начал писать мне со временем.вот на днях пытался заговорить а я опять начала от него убегать..какой-то круговорот..но я поняла что хочу общения с ним .но все-равно избегаю,почему?наверно боюсь что разочарую его,или наоборот сама в нем разочаруюсь.а с другими парнями такого нет.с одногрупниками..общаемся смеемся,веселимся.а когда этот парень рядом,меня в пот бросает.становлюсь безумно робкой и боюсь даже посмотреть в его строну и краснею.как же общаться если я как будто забываю дар речи от волнения!не могу просто понять что это со мной.Это он мне так безумно нравится что я не могу с ним никак просто пообщаться или что?:)спасибо за ответы

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Кристина. Нет ничего необычного в том, что вы робеете перед парнем, который вам нравится. Так происходит со всеми. И представьте, как неприятно парню, который наконец осмелился с вами заговорить, а вы начинаете его избегать. Дар делать первый шаг у парней не с пеленок появляется. Им тоже бывает страшно, они робеют, теряют дар речи.
Ответить на вопрос, почему вы избегаете парней, которые вам нравятся, боюсь, в таком режиме не получится. Что-то было в вашей жизни такое, что засатвило вас научиться поступать так. Поройтесь в памяти. Вспомните, когда это началось? Возможно вы копируете чье-то поведение. Вариантов может быть много. Я рекомендую работу с психотерапевтом. Так вы быстрее поймете ситуацию и научитесь по-другому реагировать на парней. Удачи!