Как сказать парню что чувств нет
С парнем познакомилась на выпускном после не видели друг друга около 6 месяцев. Недавно он мне предложил встретиться и я согласилась. Все было очень хорошо гуляли, смеялись, ходили в кафе он дарил цветы и на 3 свидании он признается мне в любви. Во мне все резко переворачивается. Раздражает то, что он много говорит, звонит по 10 раз на день. Не хочу ему звонить, отвечать на смс видеть его вообще не хочу! А прошло лишь 5 встреч. Он заметил, что я стала очень напряжённой и у нас сложился серьёзный разговор. Сказала, что во мне, что-то не так и у меня есть сомнения насчёт наших отношений он расстроился, сказал, что полюбил меня и не хочет, чтоб я исчезала. Мне стала его жаль и сказала, что буду с ним, хотя очень хотелось убежать от него. Он очень хороший, но чувств к нему нет вообще. Как это объяснить ему?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Знаете, Stasy. Рано или поздно каждый человек встает перед вопросом "Что делать?". Насильно мил не будешь.Каждому не угодишь. Вы только начинаете вступать во взрослую жизнь. Учитесь добиваться своего. Если вы будете делать это не назло кому-то, не пытаясь этим унизить человека - вас поймут. Вы имеете право на счастье. Учитесь быть счастливой. Вы не сможете все ремя всем уступать и всем быть хорошей. Помните, что лучше иногда сказав кому-то "нет" сказать этим "да " себе.
Это жизнь. У нее довольно жестокие уроки. Добро пожаловать во взрослую изнь!