проблемы в отношениях.
Здравстуйте,мне нужна ваша помощь.я встречаюсь с девушкой 8 месяцев.ее не устраивают наши отношения,она считает что они больше похожи на дружеские и ей хочется того что было в начале отношений.расскажу с самого начала.
с первой встречи у нас очень заладились отношения,могли разговаривать о всем и возникло чувство как будто знакомы лет 5!(до этой встречи никогда не видели друг друга).Рядом с ней я себя сразу же начал чувствовать спокойно,уверенно что ли.был уверен как за себя,так и в ней!спустя неделю мы уже гуляли как настоящая влюбленная пара.у нас сразу все было хорошо.наши отношения как будто фильм записаный на диск.только воспроизведение его не обычное,а включенное на перемотку.с самого начала все происходило так,а спустя 8 месяцев,чувство как будто мы уже семейная пара и живем очень долго.а может так и должно,потому что привыкли друг к другу?у нас все хорошо и спокойно.она мне говорила все время что ей не хватает тепла,внимания,но я реально делаю все что могу.но ей надо что то большее или что то другое.но я правда уже даже незнаю что могу сделать.я бы мог предположить что она ищет повод расстаться,но я знаю что она любит меня.и что без меня ей будет плохо,собственно как и мне без нее.с одной стороны,я и сам непротив вернуть чувства,так как у нас все спокойно и не хватает каких то эмоций.нет той влюбленности,всех тех эмоций!я не могу описать их,но вы я думаю поняли меня.а с другой,мне и так тоже хорошо.я уверен в нас,мне с ней хорошо и мы отлично проводим время,по крайней мере,это для меня так.еще вспомнил,с октября где то,у нас начались какие то постоянные,но мелкие ссоры,они начинались как бы в такой игривой форме,она обидеться,через 5 минут помиримся,потом опять и опять.то я,то она.и так почти каждый день.но потом у нас все начало переходить в более серьезные разборки,хотя по сути по тем же пустякам.и раз 2-3 дня были ссоры,а раз в неделю или две,серьезные конфликты чуть ли не до расстования!причины,на мой взгляд не стоящие того!что то не так скажу,что то не так пошучу и т.д.она заводиться с пол слова,и потом упирается и уже не остновишь.ну и все это преходит в разборки.я просил без ссор,но она утверждает что если бы я уделял ей больше внимание и тепла,этого не было.больше я ей и повода не даю для ссор.я не пью,не курю,я воспитанный,я при ней практически не ругаюсь матом,в редких,очень редких случаях.вообщем я ее впринципи устраиваю,она меня устраивает,но ее не устраивают сами отношения,считая их холодными.помогите пожалуйста.что делать?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Roma7.
Влюбленность не может длиться всю жизнь, но и статичные отношения это тоже крайность.
Вы пишите о "семейной паре" как о чем-то стационарном и неподвижным, конечно, может мне только это показалось, однако если это верно, то пара паре рознь, одна семейная пара проводит время на диване с телевизором, другая - понимает, что счастье мы делаем сами, а жизнь коротка и наслаждается жизнью.
Вы не можете понять что она хочет, это вполне закономерно, ведь люди разговаривают словами, и каждый вкладывает в слова свой смысл, попробуйте иначе понять друг друга, например Вы говорите ей, что любите её и не понимаете что именно и как надо изменить, поэтому на её совести лежит "неделя тепла и внимания", то есть она как умеет и как понимает устраивает романтическую неделю Вам, а следующая неделя за Вами. Таким образом Вы поймете и посмотрите на то, что Ваша девушка вкладывает в понятие "тепла и внимания" и сможете дать ей это на буквально на следующей неделе.
Информация к размышлению: совместные прогулки настраивают сердца на похожие ритмы гораздо лучше чем совместное лежание на диване, хотя оно тоже настраивает. Записки с признаниями в любви во всех карманах всей её одежды будут для нее приятной неожиданностью, в инете еще есть много интересных идей, было бы желание.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
ну на диване мы не сидим))мы как раз таки любим куда нибудь ходить)спасибо большое за то что откликнулись и помогли!и еще,как вы считаете,стоит ли на время расстаться?ну не совсем,а хотя бы уменьшить общение и не видиться,чтобы соскучиться друг по другу,и заново попробывать строить отношения?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Стоит делать то, что хочется, если хочется расстаться - то можно либо расстаться либо на очной консультации найти отчего это захотелось и убирать не следствие, а причину.
Доповнення від автора питання ·
да не,нам по сути не хочется расставаться.просто других вариантов не видим.так как я ей обещал что то менять,но не получалось.хотя мне все время казалось что у нас все хорошо,а потом как снег на голову...и так постоянно было.если нам этого не хочется,может нам лучше что нибудь другое предпринять?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Предпринять что-то можно, можно и совместный поход на очную консультацию - это самый простой и легкий путь, можно поговорить, но как именно говорить это уже много раз описывала - можете посмотреть в моих ответах. Можете попросить девушку чтоб она Вам именно не рассказала, а показала что именно она от Вас хочет - личным примером в течении недели - поменяйтесь ролями, тоже очень способствует взаимопониманию.
Все можно наладить если есть желание обоих.