я схожу с ума или пока ещё нет ?я фонатик волшебного мира
В 6 лет я посмотрела Гарри Поттера ! Мне этот фильм очень понравился ! и вот с тех пор уже 9 (хотя может чуть меньше) лет я его фонатик ! каждый фильм Гарри Поттера я пересмотрела раз по 100! у меня есть все части !я могу смотреть его ооочень много раз !!но сейчас я начинаю понимать ,что это в какой-то мере болезнь ! я не люблю читать книги но даже год назад я прочитала все его книги ,кроме последней !! у меня нет друзей таких уж как я которые сходят с ума по этому фильму ,поэтому я часто достаю друзей этим ,для них ,бредом ! я состою вконтакте в группе гарри поттера ,чесно говоря я в шоке от их знаний о Гарри Поттере,они задают там неймоверные вопросы и отвечают на них ,оказалось я таки недостаточно знаю о неё ,так же у меня нет ни одного плоката дома ,как у других участников ! может я всё таки не совсем помешанная ?? хотя мне кажеться что таки да ! я скачала на телефон ,только недавно вышувшую 7ую часть ,и теперь в любой момент включаю и хоть миную 5 - 10 да посмотрю . мне кажеться ,что это уже каке-то зависимость !! и я поняла я просто хотела бы оказаться в том волшебном мире ,я хотела бы быть волшебницей ,вот так этот фильм затронул мою психику ,и мне теперь иногда кажеться ,что этот мир существует ,но мы простые люди о неё не знаем,(я больная ) ,конечно ни чего такого нет ,но смотря фильм я переживаю за каждого участника ,думаю а что было бы если бы .. я теперь вынуждена осознать что этот фильм таки повредил мою психику ..но есть люди ,которые являються намного преданными поклонниками Гарри ,чем я !" и всё-таки что со мной ?и сейчас мне кажеться ,что когда выйдем 2 ая часть последнего фильма ,я что -то потеряю ,я больше не буду думать ,гадать ,переживать а что случиться дальше ,и это я думаю будет очень плохо для меня . эхх,как было бы хорошо быть Гермионой ...- в какой то степени моя мечта оказаться в мире волшебства,хотя на самом деле я боюсь признаться в этом .но тем не менее я хочу быть поклонником и фанатиком !!!возможно я в какой-то степени <a href="/interview.php?id=114">завидую</a> волшебникам ?.... подскажите хоть что-то ...
заранее спасибо

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Татьяна. По вашему письму не видно, что вы находитесь в состоянии помутнения рассудка. Вы логично строете предложения и у вас связная речь. Конечно, этот мир фентези занимает не малую долю вашей жизни. Я пока не могу судить, насколько разрушающе она повлияла на вашу психику.
Я хочу обратить ваше внимание на слова, которые вы написали о Гермионе. Цытирую:"эхх,как было бы хорошо быть Гермионой ..."
Скажите, вы смотрели фильм "Нарния" последнюю его часть(3)? там одна девочка очень хотела быть такой же красивой, как ее старшая сестра. Однажды ей представилась такая возможность(она с помощью заклятия изменила мир), она увидела свое отражение в зеркале, как две капли воды похожее на сестру, очень этому обрадовалась. Тут ее братья позвали фотографироваться, они были с ней очень ласковы, делали ей комплименты, в общем она получила все то, о чем мечтала, но когда она спросила их, а где же младшая сестра(т.е она сама), они сказали, что у них нет младшей сестры и никогда не было.
Девочка поняла, что в погоне за своим идеалом она потеряла самое важное, что может выть в жизни человека. Она потеряла себя...Как в любой сказке, она смогла переиграть эту ситуацию и все вернулась на круги своя. В жизни все не так просто. Иногда мы получаем то, к чему стремимся, подумайте, а действительно ли вам это надо?
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Татьяна. Ничего такого страшного не произошло, совсем не похоже на то, что вы сошли с ума, иначе, как минимум, вы бы об этом не думали бы. Вы отдаете себе отчет что увлеклись этой историей, но четко разделяете где реальность, а где фильм.
Вопрос скорее в другом: пока вы увлекаетесь фильмом и вымышленными персонажами, вы как бы жалеете, что этот мир не такой, что нет волшебников. Но дело в том, что их и правда нет, но есть много чего другого, не менее интересного, просто его нужно заметить. А кстати, чему завидуете у волшебников, что они такое могут, чего не можете вы?