Я осталась во всем виноватой
Ко мне приставал муж моей старшей сестры. Мы жили вместе в одной квартире с родителями. Он это делала тогда когда никто не видел: щипал меня, пытался ухватить за грудь и т.д. Я с ним ругалась на эту тему, но он продолжал в том же духе. Единственный кто знал об этом это наша мама. Но она мне советовала не рассказывать сестре, так как та его очень любит, а обрывать все его попытки порезче. Но однажды случилось так что сестра обо всем узнала. Был большой скандал, в результате которого я осталась во всем виноватой. Типа это я крутила попой перед ее мужем. Родители заняли нейтралитет, хотя мне сочувствовали вроде, но моя жизнь превратилась в ад. Мне пришлось уйти на съемное жилье от постоянных ссор с сестрой. Я не могу понять только за что?! Она не верит мне но верит ему? И мама она же могла подтвердить мою правоту?! Такое ощущение что у меня нет семьи, я им не нужна.

Відповіді психологів
Татьяна Юрьевна Зайцевская психолог
Здравствуйте, Лена!Не отчаивайтесь!
Вы уже в таком возрасте, что отдельное жилье и жизнь отдельно от родителей будет только на пользу Вам. Вы выросли и пора Вам строить свою жизнь.
Вы не виноваты, так как женатый мужчина должен отвечать за свое поведение и понимать, что он делает. Даже в том случае, если его соблазняют.
Возможно, было бы прозрачней в отношениях, если бы Вы сразу сказали сестре в присутствии ее мужа, и других членов семьи.
Никогда нельзя скрывать сексуального насилия, а у Вас было сексуальное насилие (щипки, прикосновения к груди без Вашего разрешения относятся к сексуальному насилию). Часто в случае домашнего насилия люди теряются, и не знают, как себя вести.
Не молчать, и обращаться за помощью к психологу.
Советую Вам тоже обратиться к психологу.
Приходите ко мне на тренинг по психодраме 15-16 января.