рассказы про любовницу слушаю а как себя вести незнаю...
Опять нужен ваш совет дорогие психологи и с праздниками вас.
Я писала вам что проблемы у нас начались что нету детей,появилась другая женщина но муж не уходил и вот случилось чудо и я беременна .Мне показалось что с той связью все в прошлом ,но окозалось не так .
Недели 3 назад он стал просить прощения просто так и я поняла что что-то происходит и вывела его на откровеный разговор .Оказываеться он был сильно влюблюн но когда я забеременила они решили расстаться но иногда все ровно встречались и на днях ему позвонил мужчина и что-то хотел выяснить про эту женщину ,они встретились поговорили и муж узнал много интересного .Как он мне обясняет что это женщина боготворила его писала такие слова,делала ему такие сюрпризы что он думал что это настоящая <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> но оказываеться он был не один ,был и этот мужчина и ему делолось тоже самое .
Что меня инрересует, я его послушала подержала как могла сказала что это была влюблюность или может испытание для нас что все проидет как бы была его другом сказала что простила что все у нас будет хорошо но нам обоим нужна что-то делать для этого.Думала скоро у него проидет ,но нет он продолжает говорить про нее рассказывать что она говорила что он только сейчас понимает весь ее обман и как он мог так увлечься что он хочет все забыть на не может когда он один все ровно вспоминает ее...Пока я слушаю я думала что так будет лучшее не упрекать его ни в чем но я начинаю думать что это неправильно ,подскажите как себя вести .Я уже думаю уехать оставить его одного но у него боязнь остаться одному если раньше он мог лежать часами один и думать то сейчас он постояно зовет меня возле себя.
И потом мне тоже нелегко я переживаю за моего малыша как вес этот стресс на него повлияет...
Спасибо заранее.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, tatca. Я поздравляю вас с Новым Годом и искренне рада за вас как женщина. Желаю вам родить здорового и крепкого малыша.
По поводу ситуации с вашим мужем, я хочу вам сказать, что вы сильная и мудрая женщина. Не каждый человек сможет так отреагировать на подобный рассказ. Я думаю, что вы уже достаточно позаботились о своем муже, настало время позаботиться о себе и о малыше. Если у вас с мужем настолько доверительные отношения (надеюсь не односторонне доверительные), вы вполне можете поделиться с ним своими опасениями. Объясните ему, что разговоры на подобную тему беспокоят вас и волнуют вас и малыша. Если ему необходимо выговориться, пусть обратиться к психотерапевту, или хотя бы пишет нс этот сайт, здесь обязательно найдутся люди, которые ему помогут. Я думаю, он и сам понимает ,что не стоит волновать беременную жену. Ведь поддержка нужна не только ему , но и вам с малышонком! Удачи вам!