Амортизационные письма
Здравствуйте уважаемые психологи. Как вы относитесь к амортизационным письмам?Работают ли они и в чем их смысл по Вашему мнению? Можно ли с их помощью вернуть мужа в семью. если мы не живем уже 2 месяца. Причиной была его измена. Я его выгнала.

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, aglafja.
Жизнь складывается не только из писем. Большую часть информации и бОльшую часть времени человек получает невербально: из непосредственного общения, по тону голоса, по настроению и отношению партнера. Как вы думаете, какой эфект от письма в долгосрочной перспективе, если остаются нерешенными ежедневные вопросы?
Доповнення від автора питання ·
Наверное не совсем четко задала вопрос.Вообще как психологи относятся к амортизационным отношениям? есть такой метод как психологическое айкидо.
Доповнення від автора питання ·
Является ли этот метод действенным для правильного возвращения/расставания?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Я не считаю "голые" технические методы эффективными без их понимания, и вкладывания в них души и желания клиента (вообще это самое главное).
Вы пишете о том, что выгнали человека из дома. Это было вашим решением, исходящим из вашего сердца. Я не верю, что нечто "техничное" или какая-то методика всё может исправить, игнорируя ваши чувства и подсознательные желания.
Доповнення від автора питання ·
Александр Сергеевич спасибо за ответ. Но мне кажется вы не знаете в чем суть этого метода.Хотя может быть и я не знаю...
Александр Сергеевич Горобец психолог
Я понимаю суть этого метода.
Здравствуйте! Метод амортизационныз писем, как и любая другая психологическая техника, направлена на то, чтобы человек понял о себе что-то важное. Именно поэтому этот метод действенен при расставании или возвращении. Ведь очень часто мы не желаем признать свои недостатки и ищем оправдание своим ошибкам во внешнем мире. Помните, один из героев фильма говорит:"Это не мы такие - это жизнь такая!" А в амортизационном письме, особенно, если оно написано под диктовку специалиста, клиент признает в себе свои недостатки и правильно выставляет достоинства. Поэтому письмо "держит" внимание того, кому оно написано. Главное: не только написать письмо, а понять о чем пишешь и принять это. Всего Вам доброго!
Доповнення від автора питання ·
Юлия Валерьевна спасибо за четкий и понятный ответ