Стоит ли расстаться после такого заявления своего МЧ (жениха)?
я рассказала ему прочитанную мной фразу "когда мужчина любит по настоящему, то пройдет мимо тысяч лучше и не оглянется". На что МЧ ответил :" Это неправда! У меня не так! Я смотрю и буду смотреть на других женщин, всегда мужчине кроме любимой будут нравится другие женщины, ннезря во все времена было многоженство".
Я проплакала дома весь вечер, так было паршиво, чувствовала себя обманутой, я верила, что он меня любит по настоящему. Увидев мою такую реакцию он стал говорить, чтоб я не верила тем его словам, что он типа пошутил и хвати об этом.
А я не могу это проехать, это ведь серьезное было заявление, слова, которые много значат. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, nadya. Расставаться или нет - Ваш выбор, но он должен зависеть не от слов МЧ или от фразы, прочитанной Вами.
Ответьте себе на вопрос чем так понравилась Вам эта фраза, что Вы решили её прочесть своему молодому человеку? Вы ждали что и он одобрит её, но зачем Вам его слова? Если Вы хотели подтверждения снова и снова, что Вы для него единственная и неповторимая, то зачем Вам его слова? Посмотрите на дела, дела говорят лучше слов.
Вы можете и дальше гадать любит-не любит и сомневаться, а можете просто спокойно рассказать ему о своих чувствах, о своей неуверенности, он поймет Ваши искренние слова гораздо лучше слов любого, пусть даже хорошего автора.
Удачи.