хочу вернуть любимого
Мы с моим парнем вместе 2,5 года, из них последние пол года жили совместно, сначала начали снимать квартиру, но финансовое положение сложилось таким образом, что нам пришлось отказаться от этой затеи, его родители предложили переехать на время к ним, они ко мне хорошо относились (или мне это только так казалось). Мы со "свекровью" сразу определи фронт работ для каждого, во избежание недопонимания..., но не тут то было чем больше я старалась угодить всем членам семьи, тем больше понимала что сделать это не возможно, потому что никто не замечает проделанной работы, замечают только то что было не сделано, после очередного выговора "свекрови" по поводу того что я бессовестная и совершенно ничего не помогаю ей по дому, причем все это сопровождалось сочными эпитетами да еще и при всей семьи, я просто собрала свои вещи и ушла, искать компромиссы было бессмысленно. Мой молодой человек встал на сторону своей мамы. И мы разошлись, а я очень хочу с ним снова сойтись, потому что очень сильно его люблю, но я даже не представляю как это можно сделать, потому что в их семье я стала врагом №1. И еще я не верю что его чувства могли пройти за один миг, ведь когда мы жили сами, у нас все было хорошо.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я очень хочу вернуть своего любимого! но он даже не отвечает на мои телефонные звонки...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,Anna. Если Вы хотите заставить его вернуться, то заставить другого человека сделать что-то невозможно.
Дайте ему время разобраться со своими чувствами, решение вернуться должно быть принято самостоятельно.
Сейчас слишком большая вовлеченность в ситуацию и концентрация внимания и чувств на молодом человеке заставили Вас забыть о себе, о своих интересах, желаниях, хобби.
Вы можете выбирать либо Вы будете жить только в этих мыслях, либо расцветите свою жизнь яркими красками. Представьте себя 99 летней бабушкой. Вы прожили жизнь, много видели, что бы Вы сказали себе теперешней глядя на ситуацию с такого угла?
Стоит тратить драгоценные минуты жизни на те мысли, которыми Вы сейчас живете? Стоит ли вкладывать столько эмоций, переживаний только в одну грань жизни? Жизнь - калейдоскоп, а Вы упускаете общие картинки остановившись на одном камешке.
Удачи Вам.