отношения с парнем
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно наладить отношения с парнем если мы сильно ссоримся но я его люблю и не хочу потерять! ссоримся изза пустаков,почти каждый день розходимся! что делать подскажите пожалуйста!!!!

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Irinka. Раз ссоры есть, значит они Вам для чего-то нужны. Конечно можно постараться самой разобраться для чего именно Вам нужна ссора, что Вы получаете от нее, потому что в ссоре участвуют двое и если бы Вы сами ссориться не хотели, то с Вами поссориться было невозможно. Но мне кажется, что на очной консультации сделать это было бы проще чем самостоятельно.
Все что Вы делаете это Ваш выбор, даже если человека оскорбили у него масса выборов: обидеться, оскорбить в ответ, рассмеяться, пожалеть обидчика, не заметить, не придать этому значения, решить, что у обидчика был тяжелый день и прочее и только от самого человека зависит то какой способ реагирования он выберет.
Возможно, что у Вас просто нет других наработанных вариантов поведения, этому может помочь участие в тренинге.
Сложно отвечать потому что не понятно "откуда ноги ростут" у ваших ссор, на очной консультации с этим можно было бы разобраться и дальше с этим поработать.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Благодарю за ответ)) Могу сказать что просто в чемто не понимаем друг друга, огресивно относимся к мелочам тоисть кто как посмотрит или кто каким тоном ответит, но через 5 минут успокаиваемся и извиняемся. но бывает такое что как 2 барана на узкой тропинке не уступаем друг другу, я хочу от него больше нежности и ласки,он говорит хорошо,но продолжает вести себя как и раньше,тоисть можно так сказать не обращать внимание... Вот.. Но последнее время по моему начало что то менятся, как то и тон другой и поведение немного лучше, может все таки надоело упиратся и решил послушать меня, или это просто выполнение моей просьбы?