Я не была услышана Вами.надеюсь на этот раз Вы мне поможете.
Ув.психологи!
неделю назад я писала о своей проблеме,но никто не откликнулся.возможно,я неправильно изложила вопрос или вы посчитали его пустяковым,илможет не таким уж сложным.
но!поверьте мне,я даже с друзьями не советуюсь,стараюсь всё решать сама.и это единственный раз,когда я не знаю что делать.я очень надеюсь на вашу помощь,на ваши советы.
я общаюсь с парнем около трёх месяцев,у нас много общих интересов,он мне очень нравится,и как человек ,и как парень.он не похож на остальных.этот человек очень скрытный,он коммуникабелен,но общается с единицами.
что я поняла,так это то,что он искренен со мной,он доверяет мне.мы учимся в одном универе,и неделю назад он сказал мне,что скоро уедет к себе домой(в другую страну)навсегда.(почти никому об этом не известно.)сказал,что ему не нравится факультет на котором мы учимся,а переводить его не хотят,плюс ещё кое-какие нюансы.
я плакала целую ночь,меня раздирала на части пустота и боль,шок,я не могла поверить,что теряю человека,тем более его.в тот момент,когда только привыкла,по-своему полюбила(а это так редко со мной.я очень переборчивая и критична,по этому мне трудно найти и полюбить человека как друга,парня.)всю неделю он не ходил в университет.у меня пропало настроение.возможности видеть его не было.я невозможно скучала.постоянно думала о нём.
потом,во время переписки он попросил организовать вечеринку в общежитии(он там живёт)чтобы он успел со всеми провести время напоследок,пока не уехал.я всё сделала.всё организовала.
за день до вечеринки не было возможности связаться с ним.когда я пришла на вечеринку,все были,кроме него.
я была в шоке,когда мне сказал его сосед,что он в больнице лежит.
я написала ему,мы пообщались.предложила проведать,принести может что-то и т.д.
он сказал,что будет благодарен,хоть и видится можно только через окошко,чтобы не заразиться гриппом)решили связаться завтра.
я заметила за собой,что ни с кем не была такой заботливой и внимательной,хотя у меня были серьёзные отношения.
мне безумно больно понимать,что я теряю его,что всё так несправедливо складывается.что мне делать?с одной стороны я очень хочу подарить всё своё внимание ему,а с другой боюсь показаться навязчивой.
видно,что ему приятно моё общение,он активно идёт на взаимность.
но сам не так инициативен.не пойму почему.
как мне справиться с этим всем,что делать?подскажите,умоляю вас.
мне необходимы ваши советы,я не могу выйти из состояниии

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуй, Катя. И правда, описываешь тяжелое состояние. Говорила ли ты с ним о своих переживаниях? Ведь если не говорила, они остаются внутри тебя и с ними действительно очень тяжело.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Катерина. Сложно отвечать на Ваш вопрос потому как он сформулирован весьма своеобразно: "...что мне делать?...сам не так инициативен.не пойму почему...как мне справиться с этим всем,что делать?" Итак: 1. "что мне делать" ответ на эту часть психолог дать не может потому что это Ваша жизнь, которая состоит из Ваших выборов, если я предложу Вам свой выбор, то это будет уже не Ваша жизнь, а моя, но мне не хочется жить Вашу жизнь, надеюсь обратное так же верно. 2."сам не так инициативен. не пойму почему" - здесь тоже не вопрос, а предложение вместе погадать на кофейной гуще. Какие именно мотивы и Вы и я можем только предполагать, узнать точно можно только спросив у этого человека. 3."как мне справиться с этим всем, что делать" - не совсем понятно с чем именно Вы хотите справиться - если с инертностью этого человека, то это даже некорректно - менять другого в угоду своим желаниям, какие бы искренние они не были, если Вы хотите справиться с своим состоянием - добро пожаловать на очную консультацию, если речь идет о ситуации в целом (его отъезд), то это не тот фактор на который можно повлиять даже очной консультацией. Думаю, что и я и мои уважаемые коллеги готовы помочь, если Вы определитесь с запросом.