помогите советом
Скажу в крат се!Хожу 3-и месяца на бокс, начались спаринги меня ставят против друзей! я немогу их бить, просто не хочется,
одним словом "боюсь" что мне надо что бы одолеть этот страх?!
только слышу что будут спаринги у меня с разу появляется страх немогу не как себя настроить!!!
что бы ВЫ мне посоветовали? заранее спасибо!!

Відповіді психологів
Алина Шинкарева психолог
Добрый вечер, Евгений!
Вашему вопросу несколько тысяч лет, его задал один знаменитый кшатрий Арджуна перед битвой со своими братьями и родственниками. Ответ приблизительно такой: Воин делает, то что должен.
Без ожесточения в сердце.
Бокс- спорт аристократический и направлен на воспитание воинских качеств.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
хорошо что вы задаете такой вопрос. стоит поработать с психотерапевтом. это поможет побеждать. и не только. переписка бесполезна. нужно взаимодействие с другим человеком. специалистом. что бы в контакте вы смогли себе позволить агрессию. возможно это бессознательный страх. что если вы ударите, то они не захотят с вами дружить. он скорее всего идет из раннего детства, когда во взаимодействии с мамой вы не научились проявлять агрессию в приемлемой форме. а причиной был страх. надуманный или нет неважно. важно, что что то сдерживало. и с помощью психоаналитика надо этот страх ослабить и постепенно начать проявлять себя. это конечно время и деньги. но оно стоит того.