Измена!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!
Я ИЗМЕНИЛА МУЖУ,ОН УЗНАЛ ОБ ЭТО И РАССКАЗАЛ В ЯРОСТИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ,КОМУ МОЖНО! ТЕПЕРЬ МЕНЯ ОБВИНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ОН,НО И ВСЕ ЕГО РОДСТВЕННИКИ,ВСЕ ДРУЗЬЯ!
У НАС В СЕМЬЕ,ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ.НАЧАЛАСЬ КОНКРЕТНАЯ БЫТОВУХА,МУЖ РАБОТАЛ,Я ЗАНИМАЛАСЬ ДЕНЬ И НОЧЬ РЕБЕНКОМ,СТИРКОЙ,ГОТОВКОЙ,УБОРКОЙ,А ОН ПРИХОДЯ С РАБОТЫ КУШАЛ И ЗАЛАЗИЛ В ИНТЕРНЕТ ИЛИ ЖЕ СМОТРЕЛ СКАЧЕННЫЕ ФИЛЬМЫ ПО DVD! ИЗ-ЗА ЭТОГО МЫ ЧАСТО РУГАЛИСЬ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО!ПРОСИЛА ЧТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ,А ОН ВСЕГДА ГОВОРИЛ-Я УСТАЛ... КОГДА ВРЕМЯ ДОХОДИЛО ДО СЕКСА,ТАК Я ТАК ИЗМАТЫВАЛАСЬ,ЧТО ЧАСТО ЗАСЫПАЛА И ИГНОРИРОВАЛА ЕГО,ОПЯТЬ БЫЛИ ССОРЫ!ТАК ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ПРОШЛО 3 ГОДА! ПОЯВИЛОСЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛАСЬ НА САЙТЕ ОДНОКЛАССНИКИ,ТАМ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ И НАЧАЛА С НИМ ОБЩАТЬСЯ,ДА ТАК ЧТО ЭТО ПЕРЕРАСЛО В УВЛЕЧЕНИЕ! МУЖ МЕНЯ ОБИЖАЛ,А ЭТОТ ПАРЕНЬ БЫЛ ВСЕГА ДОБРЫМ И ПОНИМАЮЩИМ!МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ ИНОГДА,СПУСТЯ ПОЛ ГОДА ПО МИН 15 В 1-2 НЕДЕЛИ!И ОДНАЖДЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК,ЧТО Я С НИМ ПЕРЕСПАЛА!ЧЕРЕЗ МЕСЯЦА 1.5 МУЖ КАК ТО ПОЕХАЛ НА ВЕЛОСЕПЕДЕ КАТАТЬСЯ,А В ЭТО ВРЕМЯ МНЕ ПАРЕНЬ СМС ПРИСЛАЛ,"ЧТО ТОЛЬКО МЕНЯ ХОЧЕТ,ЧТО ЛЮБИТ,ЧТО СДЕЛАЕТ ВСЕ,ЧТОБ МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ...",Я ЭТО СМС НЕ УДАЛИЛА И МУЖ ВСЕ УВИДЕЛ!БЫЛ СКАНДАЛ УЖАСНЫЙ,ДОЧКИ НЕ БЫЛО ДОМА,МУЖ МЕНЯ ИЗБИЛ СИЛЬНО,А Я В ТАКОЙ БЫЛА ПАНИКЕ,ЧТО НЕ ЗНАЛ.КАК ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ВЕДЬ СЕМЬЮ ТЕРЯЮ...И СКВОЗЬ ЗУБЫ ПОП РАСИЛА ПРОЩЕНИЯ,БОЯСЬ,ЧТО ЗА ТО ЧТО С НИМ ВООБЩЕ НАЧАЛА ГОВОРИТЬ ПОЛУЧУ ПОЛИЦУ! МЕНЯ ВЫГНАЛ ИЗ ДОМА,Я МАТАЛАСЬ ЖИЛА,ГДЕ ПРИДЕТСЯ.А ПОТОМ И ДЕНЕГ НЕ БЫЛО ОСОБО,МЕНЯ ТОТ ПАРЕНЬ ПОЗВАЛ К СЕБЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ,ОН ИЗ ТУЛЫ,Я И ПОЕХАЛА,ДУМАЯ,ЧТО ВСЕ МУЖУ НЕ НУЖНА И НЕ ПРОСТИТ НАЧАЛА С ПАРНЕМ С ЭТИМ СПАТЬ,И ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СПАЛА С НИМ РАЗ 5,ВИДИМО СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛА!
МУЖ МОЙ ОТ ГОРЯ НАЧАЛ С ДЕВКОЙ ОДНОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ И СПАЛ С НЕЙ НА НАШЕЙ ПОСТЕЛИ,МНЕ ЭТО ТОЖЕ ВСЕ БОЛЬНО ОСОЗНАВАТЬ,НО Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ,ЧТО ВИНОВАТА Я САМА,ПОЭТОМУ ПРОСТИЛА ЕГО!МЫ С МУЖЕМ ЩАС СОШЛИСЬ ИЗ-ЗА ДОЧКИ,НО ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ МОЖЕТ МЕНЯ НИКАК ПРСТИТЬ,ГОВОРИТ,ЧТО НАВЕРНО РАССТАНЕМСЯ ПОЛЕ НОВОГО ГОДА!ЧТО ЛЮБИТ МЕНЯ,НО ЧУТЬ ЧУТЬ, ЕГО МАТЬ ТОЖЕ ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕТСЯ НАС РАЗЛУЧИТЬ,ДА И ВСЮ МОЮ ЗАРПЛАТУ ЗАБИРАЕТ,ТИПА ЗА ТО,ЧТО Я ЖИВУ В ИХ КВАРТИРЕ.
ДА Я ВИНОВАТА,Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ,НО Я ХОЧУ СЕМЬЮ ВЕРНУТЬ,ХОЧУ БЫТЬ С НИМ И ДОЧКОЙ!ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я ПОНЯЛА,ЧТО ЛЮБЛЮ МУЖА БОЛЬШЕ ЖИЗНИ И НЕ ХОЧУ ЕГО ТЕРЯТЬ! ТАКИХ ОШИБОК Я НЕ СОВЕРШУ БОЛЬШЕ,Я ЗНАЮ! НО НЕ ЗНАЮ ОДНОГО,КАК ВЕРНУТЬ СЕМЬЮ,ВЕРНУТЬ МУЖА И ЕГО ЛЮБОВЬ!
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!!!!

Відповіді психологів
Анна Скороход психолог
Здравствуйте, Лена. Вы себя вините и ругаете, а мне хочется поддержать Вас и посочувствовать.
Ответственность за отношения в паре всегда несут двое. Он и она. И отношения иногда проверяются изменой. После такого случая люди переосмысливают ценность отношений в семье, ценность партнера для себя.
Вы его простили, похоже, его ценность для Вас подтвердилась.
Он имеет право на свое решение.
Есть вопрос - знает ли он о вашем решении и прощении, сказали ли Вы ему об этом? О своей любви и желании сохранить семью? Или только поняли это, а ему не сказали? И еще - готовы ли Вы вернуться к старым отношениям - типа он в интернете, а Вы по хозяйству - ведь именно это и подтолкнуло Вас искать другие отношения.
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте,Лена! Согласна с коллегой,измена-это симптом пары,виноваты оба. И вы оба уже успели сделать друг другу очень больно. Простить друг друга можно,но только если есть желание сохранять отношения. У каждой семьи бывают кризисы отношений,после рождения ребенка особенно. В вашей паре,похоже еще есть любовь,просто накопили много агрессии и обид.Пережить этот период хорошо помогает семейная терапия. Поговорите с мужем,предложите вместе пойти на терапию,это Ваш шанс.
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Здравствуйте Елена,
вы много писали об отношениях, измене,вине,страданиях... Но как вы себя будете чувствовать если ситуация с плохим отношением со стороны мужа опять повторится после того как вы наладите ситуацию? Вы приняли решение, что хотите вернуть семью, но как же один из главных аспектов: отношение к себе самой и недопонимание? Если не разобраться в этих аспектах, будет сложно нормализовать отношения. Ведь если бы не тирания, со стороны мужа, как бы все могло быть? Поговорите об ожиданиях, о понятии "семья" что подразумевает муж, а что вы? Как он считает должны быть распределены обязанности и возможно при совместном согласии посетите семейного консультанта.