Он передумал жениться и разрушил все мосты
Мне 23 года, ему 26. Полтора года вместе, из которых год жили в ГБ, если это так можно назвать. Я все чаще стала оставаться у него дома, перевозить вещи, вести дом.хозяйство,стали путешествовать, но при этом каждый имел свое личное пространство(встреча с друзьями,хобби...)
Он выступал инициатором всего: отношений, встреч, сделал предложение сам, медового месяца, планов на будущие.
У нас за это время не было ни разу ссор, уважение, <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и компромисс-вот основа наших отношений, отношения "до неприличности" идеальные!
Со всеми друзьями, коллегами, родителями мы были знакомы.
Любая помощь, моя мечта была исполнена им. Придраться не к чему: мы были очень близки по духу, обсуждали любую проблему, "философствовали", планировали свадьбу и путешествия (на весну). Мы были не только любящими людьми, но и друзьями! Мы принимали друг друга такими, какие мы есть, такими мы друг друга полюбили, без переделываний! У нас не было быта, оба взрослые самостоятельные, не было интриг. Я могу долго перечислять и рассказывать о наших отношениях…
Нам надо было разъехаться по своим делам, вечером он ждал меня на ужин, который всегда готовил сам. А вернувшись он говорит мне "нам надо сейчас расстаться,все свои слова и предложение я забираю назад,поспешил я, чтоб потом не было поздно,не держи на меня зла, я хочу побыть один, собирай свои вещи".
Я не могла поверить! Его слова о том что он не знал как может быть прекрасна семейная жизнь, что не знал что такое любить (я его первая <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> с его слов и никого до меня он не приводил в свой дом, не знакомил с родителями), что лишь меня он видит на всю жизнь и матерью его детей (а как он торопил меня с детьми) Если бы он принял такое решение раньше, во-первых не было б вечных просчетов и действий свадебных (поиск колец, вещей, бронирование гостиниц и билетов), во-вторых я бы заметила что человеку сложно: он печален, сам в себе, меньше времени проводит со мной… В третьих у меня щас ремонт дома у родителей, жить там нельзя, он только на днях говорил «а давайте живите тут у меня все…», он ни когда не оставлял меня в трудную ситуацию.
Для меня это мистика!
Его поступок не могу логично, объяснить. Не верю что человек строя отношения, всю жизнь свою, планы, и неся ответственность уже как год, может вот так все рушить за час!Это когда он успел принять такое решение, шел по улице и решил придумать?!
Сказал, что любит и будет жалеть что так сделал, но так надо!Вот все его объяснения!
Помогите понять, прошу уважаемые психологи!
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Анна Александровна Шуринова психолог
Здравствуйте, Александра.
Вы действительно правы, вот так просто, за час, такое решение не принимается. Для Вас такое его решение - это чистой воды "гром среди ясного неба". Но для мужчины такое решение - дело не простое. Вы описали в своём сообщении по истине идеальные отношения. Но так ли это было? Почему я этот момент акцентирую? Это чтобы Вы прямо сейчас чётко для себя уяснили, что наши собственные представления о нашей собственной личной жизни, как правило, безнадёжно далеки от реальности. "Внезапность" такого решения - лучшее тому подтверждение. На самом деле решения типа свадьбы, или разрыва отношений - настолько серьёзная штука, что "внезапным" он не может быть в принципе, по определению. Поскольку так случилось, напрашивается вывод: "Были в иллюзии".
Вам нужно с ним разговаривать о своих чувствах, переживаниях, эмоциях. Говорить нужно искренне и не играя с ним. Попросите его рассказать о своих чувствах и переживаниях. Может быть после ряда откровенных разговоров, Вы проясните причины. Осмелюсь предположить, что может быть он испугался быстрого развития отношений и ответственности.
Удачи Вам!
Доповнення від автора питання ·
Анна Александровна спасибо за скорый ответ Ваш!
Внесу ясность: он знает как мне дорог безоговорочно!
Сейчас говорить нам не о чем, я собрала вещи и уехала к родителям.
На все мои поставленные вопросы (разлюбил, нашел другую, хочешь сделать тайм-аут...)ответил, что "нет, я просто поспешил, извини, знаю как тебе больно, да и мне не сладко...".
Больше ничего не выпытывала, не звонила, не писала, а просто пропала...Он сделал свой выбор, а со мной никто не считался, любовь эгоистична =(