нежелание жить
Доброго времени суток!
Мне 21 год. На данный момент я живу с мамой, папа умер, когда мне было 8 лет (суицид). Я встречаюсь мужчиной, который на 26 лет старше меня. После нового года мы собираемся расписаться. Но он очень жесткий человек, часто позволяет себе грубость в отношении меня. Я из-за этого очень переживаю. Вообще я очень ранимая. Я постоянно ревную его, боюсь потерять. Но и быть с ним безумно сложно. Он всегда старается доминировать надо мной, редко учитывает мое мнение и мои желания и, если я говорю, что что-то мне не нравится, он просто устраивает истерику, начинает кричать, грубить...(я думаю, что в этом случае у него срабатывает принцип "лучший способ защиты-это нападение").
С мамой у меня очень сложные отношения. Она больше любит мою старшую сестру и это тоже очень меня ранит. Она простив моих отношений с этим мужчиной, из-за этого у нас постоянно происходят конфликты, она оскарбляет меня. Сил больше нет это всё терпеть!
Еще в подростковом возрасте у меня была попытка суицида(из-за первой любви), чего я потом страшно стыдилась.
Но в последнее время мысли о том, что бы было бы хорошо, если бы я умерла, не покидают меня. Я ложусь спать и думаю, что может всё таки решиться и сделать это, что бы просто разом закончить все проблемы. Я понимаю, что наверное это просто чёрная полоса, но слишком уж она затянулась. Я больше так не могу...

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Vetra, твоя состояние сейчас я бы описала как безвыходное отчаяние! НО выход всегда есть. И я свято верю в то, что жизнь - это наибольшая ценность, которая у нас есть. У тебя очень непростая ситуация, но и из нее есть выход! Скажи, кто твоя поддержка и опора сейчас? Есть ли в твоей жизни человек, который тебя понимает, принимает и рядом с которым тебе хоть немного легче? На мой взгляд, ты очень здраво описала свои отношения с мужчиной - все минусы и все, что тебя не устраивает. Скажи, а тот ли это мужчина, с которым и в горе и в болезни...? Может он быть для тебя опорой и защитой? Если нет, то может стоит не спешить в отношениях с ним? Или пытаться больше говорить ему о своих чувствах - тебе больно и обидно, ты растеряна и не видишь выход? Может он сможет понять и поддержать!
Если есть возможность - я бы рекомендовала обратиться к психологу очно как минимум за поддержкой.
Искренне удачи.
Доповнення від автора питання ·
Сейчас в моей жизни есть только он, ну еще подрога, но она летом вышла замуж и наше общение ограничивается только телефонными разговорами. Она меня всегда понимает, поддерживает. А в последнее время даже она говорит, что не знает, что бы делала в моей ситуации. Просто очень тяжело. У меня наверное депрессия, постоянно ком к горлу подкатывает, плачу, ничего не хочется. Последнюю неделю практически не ем даже, только потому что НАДО, стараюсь что-нибудь положить в рот. Не могу спать, часами думаю, как всё ужасно и никак не могу отогнать от себя эти мысли, просыпаюсь в 4 утра и снова все проблемы в голове крутятся, как будто мозг постоянно вертит весь этот фильм и никак не нажать на паузу, что бы уснуть...
На счет того, тот ли это мужчина... я не знаю. Одно точно-благодаря ему, я убегаю от скандалов с мамой, а мой дом-это место, где мне меньше всего хочется быть. И честное слово, дело не во мне, у меня мягкий характер, я вообще не люблю конфликты. Просто в последний месяц у нас с ним все изменилось. Он стал совершенно подругому ко мне относится, стал часто позволять себе грубости и даже оскарбления в мою сторону, раньше такого не было, он обо мне, как о дочке заботился, звнил каждые 5 минут, спрашивал покушала ли я... и всё это было так приятно, мне этого всегда нехватало дома!
Обратиться к психологу очно я не могу, думаю, что у меня не хватит решимости на это. Года 2 назад я уже попробовала это сделать, но когда зашла в кабинет, так ничего и не смогла сказать.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Vetra, вам необходимо срочно занятся собой, потому что ваша склонность к суицыдальным мыслям и поступкам может иметь наследственный характер. Во-первых, следует проработать отношения с вашими родителями в детстве, суицыд отца, ваш суицыд при первой влюблённости, отношения со старшей сестрой. Только после этого можно переходить к проработке проблемы отношений с вашим мужчиной. Ваши отношения всю жизнь не смогут продолжаться по типу "дочь-отец". Возможна консультация по скайпу и по телефону. И вам необходима не одна консультация, а курс психотерапии. Первые 3-5 сеансов клиенты редко говорят о своей проблеме - идёт привыкание к психотерапевту и формирование доверия.