НеНастоящий мужчина?
Здравствуйте!
У меня проблемы в отношениях с парнем. Он любит подчеркивать, что он силен духом, морально устойчив, что он молодец, нахваливает, что никогда в жизни не делал никому того, что делает для меня. И в то же время, он жалуется что у него здесь что то не так, там не так, делает это часто. Помогать мне,другим он умеет, может и помогает. Мою помощь в проблемах он откидает. Возникает ощущение, что для него важен сам факт на что то указать, мол какой он страдалец и герой. Но я как то устаю уже от этого морального прессинга, потому что я в свою очередь редко когда ему жалуюсь, считаю, что свои проблемы человек может нести сам, а не перебрасывать на других. Почему он себя так ведет? Или это я неправа и смотрю со своей колокольни?

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Алена, привет!
Почему он так себя ведет сказать сложно. Можно предположить, что когда хвалит себя сам - хочет, чтобы ты его похвалила и сказала какой он молодец! Это бы подчеркнуло его значимость и важность для тебя. Когда жалуется - возможно хочет поддержки и понимания. А что мешает тебе найти в нем поддержку и опору и рассказывать о своих невзгодах и неудачах? Ты похоже привыкла рассчитывать только на себя, но ведь можно попробовать найти поддержку в другом. У тебя похоже накапливается раздражение на парня, но ты его не проговариваешь, а только сдерживаешь и копишь. Вроде как осуждаешь его за то, что он делится с тобой и хочет быть для тебя кем-то.
Рекомендую попробовать начать опираться на кого-то помимо себя, учиться доверять свои сложности партнеру.
Искренне удачи!
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Алёна! Есть такое понятие в психологии как "характерология личности". Не буду развешивать ярлыки на ваших близких, но если Вы хотите узнать как вести себя Вашей "личности", с такой "личностью" как Ваш МЧ, обратитесь очно к психологу.