Как мне жить дальше с моей мамой?
Моя проблема в отношениях с родителями.. Моя мама совсем меня не понимает.Она считает меня ребёнком,не воспринемает всерьё.Мне очень обидно и больно, ведь она мама. Она против многих моих друзей, против общения с папиными родственниками, но главное, она не разделяет со мной выбор моего парня! Она запрещает встречаться с ним, считает,что он некрасивый, что я должна найти богатого,умного, высокого!ыносимо... Может это глупо читать со стороны, но морально лично мне очень тяжело всё это переживать! Я от неё отдаляюсь, ничем не делюсь, потому что чтобы я не рассказала, она меня не понимает..Кричит иногда. Молодой человек у меня удивительный, ему 24года, он работает, учится заочно, очень любит, ценит меня. Хотя знает отношение к нему моих родителей. М ы встречаемся тайно уже 1,5года. Мне уже стыдно,все говорят, что мне уже скоро 20, а я маму боюсь.. А я ничего не могу поделать, потому что полностью завишу от них. Помогите мне пожалуйста. Больше всего меня волнует вопрос, касающийся меня и моего молодого человека.

Відповіді психологів
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Добрый вечер!
Хочу сказать, что сейчас у Ваших родителей не простой период. Им нужно признать и осознать, что Вы уже не ребенок, а взрослый человек, а этого так не хочется им делать. Так не хочется отпускать Вас из семьи, считаться с Вашим мнением, которое отличается от их и принять то, что Вы уже можете принимать самостоятельные взрослые решения. Видимо мама очень тяжело переживает Ваше взросление и будет всеми силами удерживать Вам рядом с собой, делать так, чтобы Вы максимально зависели от нее и не смогли выбраться из этой зависимости.
Вам получается подыгрывать ей, поступая как маленький нашкодивший ребенок, встречаясь с молодым человеком тайно, т.е. делаете то, что мама запрещает и за что будет ругаться. Этим подтверждая ее мысль о том, что Вы еще маленькая и нуждаетесь в ней, ее советах, ее мнении и только она знает, как лучше Вам поступить, что лучше делать.
Если Вы в самом деле чувствуете, что уже взрослая, то очень важно и по взрослому было бы леголизовать Ваши встречи с МЧ, отстоять свое право дружить и встречаться с кем хотите Вы, а не мама. Делать свой выбор, который может не совпадать с маминым. И делать это, несмотря на протесты и крики мамы.
Доповнення від автора питання ·
помогите
Доповнення від автора питання ·
Уважаемый психолог,я пыталась отстоять своё мнение той зимой,когда мама о нас узнала. Но ничего не вышло. Она довела меня до нервного срыва,что я даже на нервной почве попала в больницу с почками,плюс отняла косметику,телефон,и посадила дома. Мне капали на мозги тогда все-бабушка,отец,и даже крестная. Они все лезут,они достали! Моя семья по маминой линии вообще оч высокомерна,считают себя лучше других. Постоянные сплетни,обсуждение людей. И папа туда же. У него нет почти никого. Родители и два брата погибли,а жена брата с тремя детьми,уже взрослыми-единственная родственница,кроме нас. Но мама настроила его против них,он с ними не общается. Меня она тоже пытается оградить от их общения,хотя это бесполезно. Но я не об этом. Меня больше волнует история связанная с моим МЧ.МЕНЯ ВСЁ НАСТОЛЬКО ДОСТАЛО,что я бы уже с удовольствием вышла замуж, хотела бы иметь свой уголок,малыша и мужа,которого бы я встречала с работы.. Меня очень обижает,угнетает ситуация дома. Мама недавно,приехав с работы, сказала мне такую вещь,что я просто пришла в бешенство. Она сводит меня с мальчиком,который по ее мнению оч хороший, договорилась за меня,чтоб он приехал ко мне! Вы не представляете реакцию мало того меня- моего парня! Я уже потихоньку опускаю руки. Они все там против меня! Мне никто слова дома сказать не дает. Им смешно когда я пытаюсь что-то сказать.
Доповнення від автора питання ·
Бросать я ничего не хочу. Если слушать маму,то я должна сидеть дома и ждать принца на белом мерседесе,который будет богатым построит дом и мы будем жить. А я так не хочу. Не для того мы с моим МЧ 1.5 года терпим уже, через многое прошли.. И в то же время вы в панике,точнее я. Мы не знаем что будет дальше. Может ребенок может нам помочь?